|
|
|
|
Вниманию жителей ЦАО: с 26 декабря изменится адрес клиентской службы «Тверской-Арбат»
Вниманию жителей ЦАО: с 26 декабря изменится адрес клиентской службы «Тверской-Арбат» Главное управление ПФР № 10 по г. Москве и Московской области сообщает, что с 26 декабря прием граждан Центрального административного округа столицы по вопросам государственных услуг ПФР будет осуществляться по новому адресу: 125047, г. Москва, Триумфальная площадь, д. 1, стр. 1.
График работы:
понедельник-четверг – с 09:00 до 18:00; пятница – с 09:00 до 16:45.
В связи с переездом с 19 по 23 декабря клиентская служба «Тверской-Арбат», расположенная по адресу: 123104, г. Москва, Б. Козихинский пер., д. 10, стр.1, работать не будет.
Главное управление приносит извинения за доставленные неудобства и рекомендует в данный период обращаться в другие клиентские службы. Все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР.
Напомним, получать государственные услуги можно и в дистанционном формате – через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 15.12.2022
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|