|
 |
|
 |
Начался приём заявок на Национальную Премию «Медиа-Менеджер России – 2023»!

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2023» объявляет об открытии регистрации участников. Заявки можно подать до 1 мая 2023 года. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. На событие федерального масштаба, объединяющее представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, заявки участников принимаются в 9 ежегодных номинациях: • Печатные СМИ • Электронные СМИ • Медиахолдинги • Отраслевые партнеры • Реклама и маркетинговые коммуникации • Коммуникации / Связи с общественностью • Социальная ответственность медиабизнеса • За вклад в развитие отрасли • За выдающийся вклад в продвижение русскоязычного СМИ за пределами России Победители будут награждены в 19 подноминациях. Премия проводится в пять этапов: 1 этап – прием заявок и анкет на участие в Премии до 1 мая 2023 года. Собрание совета общественных организаций. 2 этап – Оргкомитет Премии производит рассылку бюллетеней для голосования ЭС Премии. ЭС Премии заочно голосует, затем на очном заседании общественных организаций происходит формирование шорт-листа Премии. 3 этап – оценка номинантов Жюри Премии. Шорт-лист Премии и материалы соискателей Премии передаются Жюри Премии, где путем тайного голосования определяются лауреаты. 4 этап – утверждение победителей Попечительским советом Премии. Список победителей, определенных Жюри, и все материалы на номинантов передаются Жюри в Оргкомитет Премии, который сводит данные и передает в Попечительский совет. На заседании Попечительского совета Премии происходит утверждение результатов голосования и голосование по номинации Гран-При «Медиа-Менеджер России». 5 этап – объявление лауреатов и итогов Премии на Торжественной церемонии награждения Лауреатов Премии 6 июля 2023 года. Подробности участия в Положении о премии на официальном сайте Премии. Отправить заявку можно на сайте Премии. Анкету номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье номинанта можно найти на странице. По вопросам регистрации обращаться: Телефоны: +7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 210, e-mail: org@corpmedia.ru
Контактное лицо: Анастасия Грехова (написать письмо автору)
Компания: АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 08:13, 28.11.2022
Количество просмотров: 305
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|