ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Т1 Консалтинг автоматизировал бизнес-функции программы Министерства финансов РФ «Национальная лотерея»

Российская ИТ-компания Т1 Консалтинг запустила проект по автоматизации бизнес-функций ООО «Спортивные лотереи», являющегося оператором лотерей, проводимых на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р. Организатор лотерей: Министерство финансов Российской Федерации. Специалистам компаний Т1 Консалтинг и «Национальная лотерея» удалось с нуля разработать отказоустойчивую высоконагруженную цифровую платформу для проведения тиражей и розыгрышей, а также для работы с клиентами и продуктами.

К работе над проектом Т1 Консалтинг и «Национальная лотерея» приступили в сентябре 2021 года. Уже через 2,5 месяца был запущен и протестирован MVP платформы, после чего продажи лотерейных билетов и выплаты выигрышей были запущены по всей стране. В октябре 2022 года в прямом эфире Первого канала стартовал розыгрыш лотереи «Мечталлион», техническую поддержку проекту также оказывали специалисты компании.

Совместная команда из сотни разработчиков создала для «Национальной лотереи» сайт и мобильное приложение, внедрила продукты 1С, обеспечила промышленную интеграцию платформы с более чем 40 онлайн- и офлайн-партнерами, в том числе с «Почтой России», «Магнитом», «Дикси», «Красное&Белое», Wildberries, «Детским миром», сетью терминалов «Элекснет». Также прошла интеграция с аппаратными генераторами случайных чисел и лототронами. Для идентификации пользователей перед получением крупных выигрышей решение интегрировали с Единой Системой Идентификации и Аутентификации (ЕСИА) и Федеральной налоговой службой. В процессе работы используется открытый технологический стек — Java, Spring, React, Kubernetes, что позволило создать продукт высокого качества.

Количество уникальных пользователей платформы в кратчайшие сроки достигло миллионов человек и продолжает расти. Розыгрыши на платформе проводятся каждые 3-5 минут, тиражи разыгрываются в прямом эфире, а расчеты выигрышей и победителей занимают доли секунды.

Продажи лотерейных билетов «Национальной лотереи» осуществляются более чем в 70 тысячах оффлайн-точек по всей России, а также в онлайн-каналах. В зависимости от места покупки, выигрыш можно получить в том числе в отделениях «Почты России», в Wildberries, на свой кошелек на сайте платформы. Впервые в России реализована возможность моментальной проверки лотерейного билета по номеру телефона и получения выигрыша в банкоматах.

Цель проекта «Национальная лотерея» — обеспечить продажи лотерейных билетов и онлайн-выплаты по лотерейным продуктам для 20 млн человек — высоконагруженная система уже позволяет обрабатывать свыше 1000 транзакций в секунду.

«За первые 2,5 месяца работы нам удалось с нуля разработать систему, позволяющую автоматизировать функции оператора лотерей, обеспечить старт продаж и последующие выплаты по лотерейным продуктам через сайт и мобильное приложение. Выполнение подобного объема работ за столь короткий промежуток времени стало возможным благодаря четкому техническому заданию, полученному от заказчика, слаженной работе, профессионализму совместной ИТ-команды компаний и оперативной проработке сложностей, возникающих на пути», — отметил Анатолий Савчук, руководитель практики программных и интеграционных решений Т1 Консалтинг.

«В процессе создания и запуска платформы было крайне важно, чтобы наша команда учла требования всех стейкхолдеров компании, пожелания по интеграции системы с партнерами, скорости и качеству продукта, а также обеспечила возможность получения выигрышей в банкоматах и отделениях Почты России. Сейчас проект ведется в гибридном agile-waterfall формате с часто меняющимся бэклогом, однако специалисты Т1 Консалтинг готовы адаптироваться под изменения и четко понимают бизнес-цели проекта», — подчеркнул Дмитрий Чудинов, CIO «Национальная лотерея».

#
Лотереи под брендом «Национальная Лотерея» проводятся на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р. Организатор лотереи: Министерство финансов Российской Федерации. Оператор лотереи: ООО «Спортивные Лотереи». Деятельность ООО «Спортивные лотереи» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулируется Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях». Государственные лотереи России проводятся в целях финансирования социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Целью проведения лотереи является финансирование развития бокса. www.nloto.ru

Т1 Консалтинг – российская ИТ-компания, разработчик и интегратор бизнес-приложений. Входит в Группу Т1. Компания – партнер крупнейших игроков различных секторов экономики по разработке цифровой стратегии и автоматизации бизнес-процессов. Профессиональная экспертиза Т1 Консалтинг представлена центрами компетенций CRM, ERP, 1С, Цифровые решения, Собственные продукты, Цифровой консалтинг, Центр расширенной поддержки. Среди заказчиков Т1 Консалтинг — государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: финансовые организации, промышленные и топливно-энергетические предприятия, ритейлеры, телеком-операторы и транспортные компании. Компания создает и внедряет многокомпонентные решения, основанные на актуальном технологическом стеке, в том числе используя продукты производителей бизнес-приложений. Собственные разработки в продуктовом портфеле компании – core-система для управления взаимоотношениями с клиентами Т1 CRM; система оперативного мониторинга бизнес-приложений и процессов T1 Watchman; HR-сервис потокового найма Т1 TalentForce и решение для налогового мониторинга T1 EasyTax, платформа производства «Сфера». ИТ-продукты Т1 Консалтинг включены в реестр отечественного ПО и удостоены высокой оценки со стороны отраслевого сообщества. В штате компании – более 2200 человек, представительства открыты в семи регионах: Москве, Рязани, Твери, Воронеже, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани. Подробнее: https://www.t1-consulting.ru/

Пресс-служба Т1-Консалтинг
pr@t1-consulting.ru

Контактное лицо: Екатерина Бетяева (написать письмо автору)
Компания: Т1 Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:21, 24.11.2022
Количество просмотров: 433
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
116
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
100
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
104
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
103
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
83
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100