ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телфин запустил омниканальное телеком-решение для ЖКХ

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» разработал омниканальное решение для информирования клиентов на базе интеграции АТС «Телфин.Офис», «Битрикс24» и WhatsApp. Данный сервис повышает качество обслуживания жильцов и оптимизирует работу управляющих компаний и ТСЖ.
Компания «Телфин» реализовала решение для обработки телефонных обращений и автоматизировала процесс информирования клиентов по статусам их заявок. Тестирование сервиса уже запущено в управляющей компании «Высокие стандарты качества — Сервис», которая работает на рынке ЖКХ Московской области уже более 10 лет.
Данное решение призвано повысить уровень сервиса в УК за счет оптимизации работы диспетчерской службы и исключения человеческого фактора при оповещении клиентов. Благодаря интеграции CRM и виртуальной АТС сокращается время поиска клиента в базе и создания заявки, а за счет дублирования ее номера клиенту в мессенджере или по телефону с помощью голосового робота снижается число повторных непродуктивных звонков для уточнения статуса и номера заявки, что уменьшает нагрузку на операторов.
Компания «Высокие стандарты качества — Сервис» — одна из управляющих компаний, которая ведет удаленные коммуникации с клиентами. Организация принимает обращения через личный кабинет на официальном сайте УК и через группу в Telegram. У каждого дома есть свой индивидуальный Telegram — канал для ежедневного отчета о проделанной работе и чат для взаимодействия с управляющей компанией в режиме онлайн.
«Алгоритм работы сервиса от «Телфин» разработан индивидуально в соответствии с нашими запросами. При обращении в УК по телефону всем заявкам присваивается свой номер. Информация о статусе обработки в соответствии с данными из CRM автоматически уходит на номер абонента. Если для связи с клиентом указан городской номер, в работу вступает виртуальный помощник, который по телефону сообщает номер заявки и ее статус, если указан мобильный номер, то сообщение поступает автоматически в мессенджер», — рассказывает Кузьмина Наталья, заместитель исполнительного директора компании «Высокие стандарты качества — Сервис».
«На момент обращения управляющая компания уже использовала единый канал для информирования всех жильцов в Telegram. Следующим шагом развития системы коммуникаций УК стало индивидуальное информирование. Изначально компания рассматривала вариант СМС-оповещения жильцов, но данное решение было достаточно дорогостоящим. Более того, не все жильцы предоставляют мобильные номера телефонов, а, соответственно, не могут получать информацию. Поэтому было разработано омниканальное решение, совмещающее оповещение роботом на городской номер и информирование через WhatsApp на мобильный. Такая комбинация сервисов оказалась на 30% выгоднее, чем использование СМС. Как результат, жильцы получили более качественный персональный сервис по информированию без увеличения затрат», — комментирует Дмитрий Османов, менеджер продуктов «Телфин».
Для повышения качества обслуживания клиентов УК «Высокие стандарты качества — Сервис» использует ряд дополнительных решений «Телфин»: оценка телефонных звонков, мониторинг, регионы входящих АОН. Благодаря данным сервисам и омникальной системе коммуникаций компания круглосуточно принимает заявки и передает их в соответствующие службы, контролирует сроки выполнения и качество работ по заявкам жильцов, а также может оперативно связываться с аварийными службами.
О Телфин
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022 года.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 08:35, 11.11.2022
Количество просмотров: 203
Страна: Россия

Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025,
196
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов.


Сервис ГАРАНТа на базе AI-ассистента Искра теперь может анализировать судебные решения, Компания "Гарант", 23:04, 21.08.2025, Россия
188
Всего за несколько секунд Искра проанализирует судебное решение и даст емкий смысловой ответ.


«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия
193
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С.


На хакатоне «Наносемантики» и Skillfactory cтуденты разработали ИИ-сервис для интерпретации результатов общего анализа крови, Наносемантика, 21:39, 18.08.2025, Россия
445
Команды студентов программы «Data Science в медицине» соревновались в создании сервиса для интерпретации результатов ОАК. Разработка подобного ПО стала задачей хакатона в рамках совместной программы ДПО школы IT-профессий Skillfactory и Сеченовского университета.


Dat.ax от Axenix – в каталоге совместимости ПО АРПП «Отечественный Софт», Axenix, 21:37, 18.08.2025, Россия
403
Программный комплекс для управления данными Dat.ax, разработанный Axenix, включен в каталог совместимости российского ПО Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный Софт».


МЕФТ-2025: интеграция ЭПЛ в систему управления таксопарками — опыт «Такском», Такском, 21:33, 18.08.2025, Россия
285
Компания «Такском» приняла участие в XIII Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ), который проходит в Москве 14–15 август


CDMS от ТОНК успешно протестирована на совместимость с Astra Linux Special Edition, ООО ГК ТОНК, 21:28, 18.08.2025, Россия
268
Компания ТОНК объявляет о получении официального сертификата совместимости от разработчика отечественной операционной системы Astra Linux Special Edition — компании «РусБИТех-Астра».


LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия
125
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы.


29 июля хакеры атаковали ЕМИАС, и почти каждый час появлялась информация о сбоях в работе крупных компаний., UDV Group, 21:07, 17.08.2025, Россия
121
День начался с новости, что аптечные сети «Столички» и «Неофарм» испытывают проблемы с выдачей и приемом заказов, в т.ч. с оплатой на кассе. Далее о том, что у сети клиник «Семейный доктор» появились проблемы в работе.


Платформа виртуализации рабочих мест Space VDI совместима с сервером ВКС IVA MCU, ДАКОМ М, 21:01, 17.08.2025, Россия
127
Компании «ДАКОМ М» и IVA Technologies подтвердили полную совместимость своих программных продуктов. В результате испытаний установлено, что сервис профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU стабильно и корректно работает в виртуальной среде на базе Space VDI.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100