|
|
|
|
Т1 CRM — лауреат премии CNews Awards 2022
Решение Т1 CRM – модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса – стало лауреатом премии CNews Awards 2022 в номинации «Отечественная CRM-платформа года».
Объявление победителей прошло в рамках «CNews FORUM 2022: Информационные технологии завтра», где представители бизнеса, госструктур, ИТ-компаний, а также независимые эксперты обсудили, как будет проходить информатизация экономики в ближайшие годы.
Т1 CRM – решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Система обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Решение построено на современном технологическом стеке с использованием open source-технологий. В основе лежит Cloud Native-подход, объединяющий концепции контейнеризации, микросервисной архитектуры, непрерывной доставки и DevOps. T1 CRM входит в реестр российского ПО.
«Накопленные экспертиза и опыт по внедрению CRM-решений в различных отраслях позволили нам создать собственную платформу. Также мы старались максимально учитывать потребности и запросы участников рынка по автоматизации бизнес-функций, в том числе с учетом отраслевой специфики. Функционал Т1 CRM закрывает все потребности крупных компаний по управлению продажами и клиентским сервисом, обеспечивая гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов, включая B2B- B2C-продажи, маркетинг и клиентский сервис. Кроме того, решение позволяет российским заказчикам заместить решения по управлению продажами и клиентской лояльностью на базе платформы зарубежных вендоров, включая Oracle Siebel», – отметил Тимур Порошин, главный владелец продукта Т1 CRM.
В декабре 2021 года решение на базе Т1 CRM было введено в эксплуатацию в Группе Т1. Первыми процессы B2B-продаж перевели на новую платформу перевели компании Т1 Cloud и Т1 Интеграция. Сегодня к работе в новой системе управления взаимоотношениями с клиентами приступили все бизнес-единицы холдинга.
#
Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО. Подробнее: https://crm.t1-consulting.ru/
Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств RAEX, CNews Analytics и TAdviser, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба. Среди заказчиков Группы Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия. Подробнее: https://t1.ru/
Дополнительная информация для СМИ: e-mail: pr@t1-consulting.ru тел.: +7 (495) 981-92-92 Telegram: https://t.me/T1Holding
Контактное лицо: Екатерина Бетяева (написать письмо автору)
Компания: Т1 CRM (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 09.11.2022
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
379 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
381 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
380 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|