ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю» продолжает поддерживать российский дизайн.

10 июня в самом центре Екатеринбурга в Модном доме Baranov Nikita собралось около 50 человек – самые близкие для дизайнера люди. Дизайнер обратил внимание публики на то, что официальный повод встречи - это открытие Модного Дома. Но, как истинный профессионал своего дела, он не мог не порадовать  гостей новой коллекцией.

Баранов Никита, известный дизайнер одежды г. Екатеринбург:

- Так как сейчас в модной индустрии «межсезонье», когда весенне-летние коллекции распроданы, а осенне-зимние заказаны и отшиваются, я решил сделать коллекцию-Настроение. Погода радует нас теплыми днями, на улицах появляются яркие цветочные клумбы, зелень еще хранит первозданные сочные краски. Поэтому моя коллекция названа «Цвет». Ткани использованы соответствующие – яркие, насыщенные, сочные.  

 

Публика с восхищением приняла новинки, дизайнеру и правда удалось уловить настроение своих клиентов. Аплодисменты раздавались после выхода каждой модели. Более того, одной гостье посчастливилось стать обладательницей шикарного комплекта, специально разыгранного дизайнером среди приглашенных.

Но и те, кому не досталось столь ценного подарка, также не были обделены вниманием. Всем гостям предлагалось сделать свой выбор в пользу определенных вещей, отобранных стилистом Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» совместно с автором всех комплектов Никитой Барановым. Выбор экспертов был отмечен ярлыком Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург», эти вещи все желающие смогут увидеть в новой  студии Модного дома.

В создании приятной атмосферы участвовали также партнеры мероприятия – компания «Сушкофф», салон флористики «Идеалист», Martini.

Фотосъемка была отдана в надежные руки – известный фотограф Марат из Zoom-Zoom  успевал снимать все самое увлекательное. Подробный фотоотчет с мероприятия ищите в июльском номере Shopping Guide «Я Покупаю».

__________________________________

ShoppingGuide «Я Покупаю»- первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. ShoppingGuide «Я Покупаю» дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России.В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС»- это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и  совокупным  разовым тиражом изданий - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя:  периодические издания ShoppingGuide«Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал»,  «ТелеШоу», «Наша газета»,  информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Дарья Завгородняя

Специалист по продвижению

Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»

ИД «АБАК-ПРЕСС»

тел.: +7 (343) 376 58 60 вн. 582

сот.: +79043881361

e-mail:  zavgorodnyaya@ek.apress.ru

Контактное лицо: Дарья Завгородняя (написать письмо автору)
Компания: ИД "Абак Пресс" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:34, 23.06.2010
Количество просмотров: 1018

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100