 |
Компания «ЭМБЕР» запускает отраслевое решение для ритейла – AMBER RETAIL STAFF
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской
платформы AMBER, запускает отраслевое решение для оперативного взаимодействия с
компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга линейного персонала - AMBER
RETAIL STAFF. Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, запускает отраслевое решение для оперативного взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга линейного персонала - AMBER RETAIL STAFF. AMBER RETAIL STAFF предназначен для крупных торговых сетей, логистических компаний, складских комплексов, производственных предприятий и маркетплейсов.
Задачи, которые решает AMBER RETAIL STAFF: Быстрое расширение персонала во время сезонного скачка спроса; Широкий выбор персонала благодаря взаимодействию с большим числом аутстаффинговых компаний; Экономия средств на Фонд Оплаты Труда за счет исключения простоев в работе; Контроль нагрузки на сотрудников: прогнозирование предстоящей нагрузки на основе ретроспективных данных; Полный контроль над фактически отработанным временем линейного персонала; Омниканальное взаимодействие с поставщиками ресурсов: почта, телефон, мессенджеры, соцсети, боты.
Генеральный директор «ЭМБЕР» Александр Ивлев отмечает: «Работа с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, становится все более и более популярной, т.к. позволяет оперативно адаптировать процессы компании к сезонным изменениям. Компания может привлечь недостающее количество сотрудников на время повышенной нагрузки, не расширяя штат и не загружая свою кадровую службу и бухгалтерию. В таких случаях наша разработка помогает минимизировать время на привлечение необходимого персонала за счет грамотной и удобной автоматизации работы с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, обеспечить контроль рабочего времени сотрудников, экономить ресурсы на осуществлении взаиморасчетов, а также сохранять полную историю взаимодействия с партнерами: любой отчет по заявкам, объектам и расчетом можно отобразить в 2-3 клика. Всё это позволяет предприятию сократить свои расходы на 10-30%».
Из основных функциональных возможностей AMBER RETAIL STAFF можно выделить: Автоматизация бизнес-процессов управления отношениями с поставщиками линейного персонала, настройка удобной объектной модели, карточек, прав и ролей; Контроль рабочего времени персонала, настройка интеграции с используемой СКУД. Фиксирование времени прихода/ухода сотрудников, формирование сверок; Прогнозирование загрузки персонала, применение машинного обучения, инициирование запросов на недостающие ресурсы; Автоматизация финансовых расчетов согласно действующим договоренностям и процессам, настройка интеграции с 1С или иными учетными системами; Контроль выполнения Заявок. Если сроки по выполнению Заявки затягиваются – формируются дозаявки дополнительным поставщикам и снижаются риски невыведения персонала; Проверка благонадежности персонала, в системе реализована интеграция с ФССП, для проверки персонала на штрафы, долги и прочие негативные моменты.
О компании «ЭМБЕР» «ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность. Основные направления деятельности: - Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER - Интеграционные решения - ИТ-консалтинг и техническая поддержка - Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER База Знаний, AMBER BPM и адаптация их под особенности заказчиков. Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков. www.amber-soft.ru
Контактное лицо: Татьяна Малявина (написать письмо автору)
Компания: ЭМБЕР (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 07.11.2022
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |