|
|
|
|
Компания «ЭМБЕР» запускает отраслевое решение для ритейла – AMBER RETAIL STAFF
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской
платформы AMBER, запускает отраслевое решение для оперативного взаимодействия с
компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга линейного персонала - AMBER
RETAIL STAFF. Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, запускает отраслевое решение для оперативного взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга линейного персонала - AMBER RETAIL STAFF. AMBER RETAIL STAFF предназначен для крупных торговых сетей, логистических компаний, складских комплексов, производственных предприятий и маркетплейсов.
Задачи, которые решает AMBER RETAIL STAFF: Быстрое расширение персонала во время сезонного скачка спроса; Широкий выбор персонала благодаря взаимодействию с большим числом аутстаффинговых компаний; Экономия средств на Фонд Оплаты Труда за счет исключения простоев в работе; Контроль нагрузки на сотрудников: прогнозирование предстоящей нагрузки на основе ретроспективных данных; Полный контроль над фактически отработанным временем линейного персонала; Омниканальное взаимодействие с поставщиками ресурсов: почта, телефон, мессенджеры, соцсети, боты.
Генеральный директор «ЭМБЕР» Александр Ивлев отмечает: «Работа с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, становится все более и более популярной, т.к. позволяет оперативно адаптировать процессы компании к сезонным изменениям. Компания может привлечь недостающее количество сотрудников на время повышенной нагрузки, не расширяя штат и не загружая свою кадровую службу и бухгалтерию. В таких случаях наша разработка помогает минимизировать время на привлечение необходимого персонала за счет грамотной и удобной автоматизации работы с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, обеспечить контроль рабочего времени сотрудников, экономить ресурсы на осуществлении взаиморасчетов, а также сохранять полную историю взаимодействия с партнерами: любой отчет по заявкам, объектам и расчетом можно отобразить в 2-3 клика. Всё это позволяет предприятию сократить свои расходы на 10-30%».
Из основных функциональных возможностей AMBER RETAIL STAFF можно выделить: Автоматизация бизнес-процессов управления отношениями с поставщиками линейного персонала, настройка удобной объектной модели, карточек, прав и ролей; Контроль рабочего времени персонала, настройка интеграции с используемой СКУД. Фиксирование времени прихода/ухода сотрудников, формирование сверок; Прогнозирование загрузки персонала, применение машинного обучения, инициирование запросов на недостающие ресурсы; Автоматизация финансовых расчетов согласно действующим договоренностям и процессам, настройка интеграции с 1С или иными учетными системами; Контроль выполнения Заявок. Если сроки по выполнению Заявки затягиваются – формируются дозаявки дополнительным поставщикам и снижаются риски невыведения персонала; Проверка благонадежности персонала, в системе реализована интеграция с ФССП, для проверки персонала на штрафы, долги и прочие негативные моменты.
О компании «ЭМБЕР» «ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность. Основные направления деятельности: - Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER - Интеграционные решения - ИТ-консалтинг и техническая поддержка - Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER База Знаний, AMBER BPM и адаптация их под особенности заказчиков. Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков. www.amber-soft.ru
Контактное лицо: Татьяна Малявина (написать письмо автору)
Компания: ЭМБЕР (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 07.11.2022
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
379 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
382 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
381 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|