|
 |
|
 |
Только каждый 4-й девелопер оставляет в управлении коммерческие площади
В элитном сегменте московской жилой недвижимости подавляющая часть девелоперов (73%) продают коммерческие помещения. И только 27% сдают их в аренду, оставаясь собственником площадей, тем самым сохраняя концепцию жилого комплекса, а также статус заявленной инфраструктуры. К такому выводу пришли аналитики холдинга «РСТИ» на основе анализа предложений для бизнеса в жилых проектах высокого ценового сегмента. Сегодня коммерция в жилых проектах становится все разнообразнее и занимает все большую долю от общего объема продаваемой недвижимости. Под нее девелоперы отдают до 10%-15% возводимой площади. При этом управление коммерческой недвижимостью в ЖК для девелоперов до сих пор остается непрофильным бизнесом. Они сосредоточены на быстром выходе из проекта после продажи всех площадей, чтобы начать реализацию следующих. Поэтому в основном застройщики предпочитают продавать эти площади. Так поступает около 73% московских девелоперов элитного сегмента. Но когда застройщик остается собственником коммерческих помещений, он гарантирует сохранение изначально предложенной концепции проекта и моделирует тот набор услуг, которые запланированы в рамках инфраструктуры объекта на этапе проектирования. Пока таких проектов мало – всего в 27% элитных ЖК коммерческие помещения сдаются в аренду. Например, в ЦАО это дизайнерской дом ELEVEN от холдинга «РСТИ», жилой район ALIA от ASTERUS, Redside от девелопера INSIGMA. В случае продажи площадей нередко страдает баланс инфраструктуры, поскольку нет системного управляющего органа, который бы занимался подбором операторов и контролем соотношения сервисов. Так в жилых комплексах появляется несколько салонов красоты или магазинов с однотипным набором товаров. С крупными помещениями дело обстоит немного иначе. Ведь даже если застройщик их продает, то они практически не меняют своего назначения. Поскольку еще на этапе строительства такие площади оборудуются для использования под определенные цели, и девелопер возводит их в соответствии со специальными техническими характеристиками – размещает чашу бассейна, прокладывает отдельные вентиляционные шахты для будущего ресторана, подводит дополнительные электрические мощности. В то время как в помещениях стандартных размеров средней площади без специфических требований к инженерии в случае продажи назначение лотов может меняться несколько раз. «Бизнес-стратегия нашей компании предполагает не продажу коммерческих площадей, а сдачу их в аренду. Мы большое внимание уделяем поиску и выбору арендаторов, что позволяет нам обеспечить соблюдение концепции проекта ELEVEN и предоставить жильцам разнообразную инфраструктуру. В нашем доме откроются фитнес-клуб Crocus Fitness, детский клуб, ресторан и фуд-маркет, а также автомойка с детейлингом», – комментирует генеральный директор холдинга «РСТИ» (Росстройинвест) в Москве Алексей Туркин.
Контактное лицо: Лариса Чистякова (написать письмо автору)
Компания: РСТИ (Росстройинвест) (все новости этой организации)
Добавлен: 07:53, 25.10.2022
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|