|
|
|
|
Промышленная страховая группа «ОСНОВА» выплатила 160 тыс. рублей в связи с повреждением автомобиля
Москва. 21 января – Промышленная страховая группа «ОСНОВА» выплатила около 160 тыс. рублей страхового возмещения физическому лицу в связи с повреждением автомобиля Nissan Almera 2002 года выпуска. Договор страхования автомобиля Nissan Almera по риску «автокаско» (угон+ущерб) был заключен ПСГ «ОСНОВА» в начале июня 2008 года сроком на 1 год. Страховая сумма по договору составляла эквивалент $9 тыс. Страховой случай произошел в августе этого года: автомобиль страхователя, ожидая разрешающего сигнала светофора, стоял на перекрестке. В этот момент ехавшая на запрещающий сигнал светофора автомашина Suzuki совершила столкновение с автомашиной страхователя. В данном ДТП была доказана вина водителя автомашины Suzuki. После предоставления страхователем всех необходимых документов ПСГ «ОСНОВА» выплатила за ремонт автомобиля страховое возмещение в размере около 160 тыс. рублей. В настоящий момент проводится работа по взысканию выплаченной суммы страхового возмещения в порядке суброгации с ответственных в ДТП лиц. ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.
Контактное лицо: Руководитель департамента по связям с общественностью и рекламе ПСГ «Основа» Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: Промышленная страховая группа «ОСНОВА» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:17, 21.01.2009
Количество просмотров: 1055
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|