|
Est-a-Tet: в III квартале метр в московских новостройках бизнес-класса вырос до 438,9 тыс. рублей
В Est-a-Tet подвели итоги III квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы. Средняя цена кв. метра выросла на 0,6% за три месяца до 438,9 тыс. рублей. В III квартале было продано 224,3 тыс. кв. м – это сразу на 60,4% больше, чем во II квартале. В бизнес-классе на первичном рынке Москвы в старых границах представлено 14,0 тыс. квартир в 91 проекте (всего 343 корпуса). Суммарный объём предложения составляет 923,8 тыс. кв. м. Доля новостроек бизнес-класса составляет 41,7% в общей структуре предложения по площади, это несколько меньше, чем доля комфорт-класса (44,7%). В III квартале объём предложения в бизнес-классе вырос на 6,4% и составил 923,8 тыс. кв. м. За год он увеличился на 21,3%. Средневзвешенная цена метра в бизнес-классе выросла на 0,6% за квартал до 438,9 тыс. руб./кв. м. А за год прирост цены составил 18,9%. Всего в III квартале было продано 224,3 тыс. кв. м – это на 60,4% больше, чем кварталом ранее. Больше всего покупатели интересовались квартирами бизнес-класса в бюджете от 10 до 25 млн руб. В этой категории доля спроса (58%) превышала долю предложения (47%). В более высоком бюджете - от 30 млн рублей – предложение (38%) превышает спрос (27%). В остальных бюджетах спрос и предложение сбалансированы. Если рассматривать площади, то в сегменте квартир бизнес-класса по-прежнему покупателей больше всего интересуют лоты до 50 кв. м – 43% от общего объёма сделок. Основной спрос пришёлся на двухкомнатные квартиры (35%). Также люди интересуются и однокомнатными квартирами, но относительно предыдущего квартала доля такого интереса уменьшилась – с 36 до 33%. Как и ранее, минимальным спросом пользуются многокомнатные квартиры – 4% спроса.
Контактное лицо: Ксения Петрова (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 19:54, 06.10.2022
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
119 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
116 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
48 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
36 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|