|
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» взаимодействует с сервисом «SberPay QR/Плати QR» от Сбербанка
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» дополнено новой, клиентоориентированной возможностью, повышающей качество обслуживания покупателей. Оно поддерживает работу с популярным сервисом «SberPay QR/Плати QR», который разработал Сбербанк.
Сервис «SberPay QR/Плати QR» представляет собой современный способ расчетов с клиентами, осуществляемый бесконтактно – с помощью QR-кодов. Его применение удобно как покупателям, так и аптечному учреждению. Для реализации этого способа на практике аптека должна подключить на кассе опцию оплаты по QR-коду и стать участником системы быстрых платежей (СБП), заключив соответствующий договор со Сбербанком.
Помимо набирающей популярность привычки расплачиваться за товары или услуги с помощью смартфонов, сервис «SberPay QR/Плати QR» выручает в таких ситуациях, когда покупатель, подойдя к кассе, обнаруживает, что забыл свою банковскую карту или не имеет с собой достаточной суммы наличными для оплаты покупки. В свою очередь, для аптеки этот сервис выгоден тем, что он позволяет принимать безналичную оплату от покупателей без эквайринга, а значит, без дополнительных затрат на соответствующее оборудование, и с более низкой комиссией за транзакции, что особенно ценно для небольших или недавно открывшихся аптек. При этом деньги, полученные от покупателя, мгновенно зачисляются на счет аптеки. Кроме того, данный способ оплаты надежно страхует в тех случаях, когда банковский терминал внезапно вышел из строя. Главный инструментарий, необходимый для взаимодействия отраслевого решения «БЭСТ-5.Аптека» с сервисом «SberPay QR/Плати QR», сосредоточен в кассовой программе «БЭСТ-5.Кассир». Кассовая программа получает от СБП уникальный динамический QR-код по каждому чеку и далее, в зависимости от регламента, принятого в аптеке, либо выводит его на специальный дисплей, либо печатает на чековой ленте. В качестве дисплея QR-кодов может выступать как специальное устройство MERTECH, так и самый обычный дополнительный монитор любого формата, подходящего для конкретной аптеки. В свою очередь, покупатель считывает сформированный код с помощью своего телефона и подтверждает платеж. Далее вся информация о проданных товарах и выручке, как и обычно, передается в отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека».
Таким образом, новая функция поможет всем пользователям отраслевого решения «БЭСТ-5. Аптека» сделать расчеты с клиентами более быстрыми и комфортными, что, соответственно, положительным образом отразится на итогах продаж.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 21.09.2022
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
92 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
92 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
90 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|