 |
Семьи могут оплатить материнским капиталом услуги индивидуальных предпринимателей по обучению и присмотру за детьми
Семьи могут оплатить материнским капиталом услуги индивидуальных предпринимателей по обучению и присмотру за детьми Пенсионный фонд рассматривает заявления семей о распоряжении материнским капиталом на оплату услуг детских садов и школ, открытых индивидуальными предпринимателями. Родители теперь также могут оплатить капиталом обучение детей у частных преподавателей и распорядиться средствами на услуги по присмотру и уходу, которые оказывают агентства и няни, работающие как ИП. Раньше оплатить перечисленные услуги можно было только в том случае, если они предоставлялись юридическими лицами. Стоит отметить, что использовать материнский капитал на услуги физлиц можно при соблюдении двух условий. Первое – это наличие у того, с кем заключается договор, статуса индивидуального предпринимателя. Регистрация просто в качестве самозанятого в таком случае не подойдет. Поэтому потратить средства на услуги частного репетитора, работающего, например, по налогу на профессиональный доход либо вообще нигде не зарегистрированного, нельзя. Второе условие – это наличие у предпринимателя государственной лицензии на образовательную деятельность. Она необходима не только при распоряжении средствами на обучение и содержание ребенка в частной школе или детском саду, но и в случае индивидуальных занятий с преподавателем, а также при найме няни для присмотра за детьми.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 22.08.2022
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия |
358 |
Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. |
|
|
 |