ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комфорт тяготеет к бизнесу

Объекты недвижимости сегмента «комфорт» приобретают атрибуты класса «бизнес». О том, какие черты повышенной категории в первую очередь реализуют девелоперы и с какой целью они это делают, рассказывает Михаил Шмыков, коммерческий директор компании UDS.

На рынке строящейся жилой недвижимости появляется всё больше проектов класса «комфорт» с чертами, присущими более высокому «бизнесу». Требовательность и рационализм покупателей приводят к симметричному ответу девелоперов, стремящихся удовлетворить запрос и включить востребованные элементы инфраструктуры, благоустройства и цифровизации в свои объекты. Потенциальные клиенты готовы оплачивать удобство, качество и эстетику, но не переплачивать за эпатаж – это еще одна причина появления сегмента «комфорт+».

1. Особенности строительства

Тип застройки (бескаркасный монолит или монолит-кирпич по индивидуальному проекту), остекление с шумоизоляцией или расширенный проём окна для лучшего захвата солнца – это неоспоримо практичные элементы формата «бизнес». Они занимают первые места среди атрибутов, которые девелоперы стремятся перенести в «комфорт+». В противовес этим улучшениям, дорогая отделка или увеличенная планировка – скорее дело вкуса и особенностей образа жизни, далеко не всегда востребованы даже в самой бизнес-среде.

2. Придомовая территория

Детская площадка, озеленение, видеонаблюдение – обязательный минимум «комфорта», который в наши дни дополняется различными чертами из более высокого сегмента. Особой популярностью обладают: концепция «Двор без машин», спортивные площадки и закрытая территория.

«Объекты класса «комфорт+» могут предложить своим жителям благоустроенную закрытую придомовую территорию свободную от машин, достойное окружение. Буквально несколько лет назад данные блага в таком объёме были присущи только проектам класса «бизнес» с соответствующим уровнем цены. Рост рынка и развитие технологий позволили реализовывать востребованный функционал, повышая уровень жизни клиентов, но не «разоряя» их излишними атрибутами», – комментирует Михаил Шмыков.

3. Цифровизация

В пакет цифровизации объекта недвижимости может входить как создание цифровой среды здания (в том числе цифровой контроль доступа на территорию), так и внедрение систем «умная квартира». Также в это понятие включаются различные мобильные сервисы для коммуникации с УК и соседями. До недавнего времени традиционно считалось, что умные функции – это прерогатива высокого сегмента. Во-первых, по причине новизны идеи, её неопознанности среди широкой аудитории покупателей многоквартирных домов класса «комфорт». Во-вторых, в силу солидной стоимости умного оборудования и программного обеспечения. Развитие российских компаний-производителей и разработчиков привело к тому, что создание «умного ЖК» стало на порядок доступнее. Сейчас девелоперы активно внедряют те или иные функции, ставшие весьма востребованными среди будущих жителей многоквартирных домов, не только в проекты высокого сегмента.

«В нашем московском проекте ДОМ KINETIK класса «комфорт+» реализованы практичные цифровые инструменты. Например, система доступа в холл и двор по Bluetooth-метке и Face ID, лестницы со счетчиком калорий. Это те современные технологии, которые нужны покупателям, ориентированным на практичность и комфорт», – говорит Михаил Шмыков.

Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: UDS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 22.08.2022
Количество просмотров: 127
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
341
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
26
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100