|
|
|
|
Комфорт тяготеет к бизнесу
Объекты недвижимости сегмента «комфорт» приобретают атрибуты класса «бизнес». О том, какие черты повышенной категории в первую очередь реализуют девелоперы и с какой целью они это делают, рассказывает Михаил Шмыков, коммерческий директор компании UDS.
На рынке строящейся жилой недвижимости появляется всё больше проектов класса «комфорт» с чертами, присущими более высокому «бизнесу». Требовательность и рационализм покупателей приводят к симметричному ответу девелоперов, стремящихся удовлетворить запрос и включить востребованные элементы инфраструктуры, благоустройства и цифровизации в свои объекты. Потенциальные клиенты готовы оплачивать удобство, качество и эстетику, но не переплачивать за эпатаж – это еще одна причина появления сегмента «комфорт+».
1. Особенности строительства
Тип застройки (бескаркасный монолит или монолит-кирпич по индивидуальному проекту), остекление с шумоизоляцией или расширенный проём окна для лучшего захвата солнца – это неоспоримо практичные элементы формата «бизнес». Они занимают первые места среди атрибутов, которые девелоперы стремятся перенести в «комфорт+». В противовес этим улучшениям, дорогая отделка или увеличенная планировка – скорее дело вкуса и особенностей образа жизни, далеко не всегда востребованы даже в самой бизнес-среде.
2. Придомовая территория
Детская площадка, озеленение, видеонаблюдение – обязательный минимум «комфорта», который в наши дни дополняется различными чертами из более высокого сегмента. Особой популярностью обладают: концепция «Двор без машин», спортивные площадки и закрытая территория.
«Объекты класса «комфорт+» могут предложить своим жителям благоустроенную закрытую придомовую территорию свободную от машин, достойное окружение. Буквально несколько лет назад данные блага в таком объёме были присущи только проектам класса «бизнес» с соответствующим уровнем цены. Рост рынка и развитие технологий позволили реализовывать востребованный функционал, повышая уровень жизни клиентов, но не «разоряя» их излишними атрибутами», – комментирует Михаил Шмыков.
3. Цифровизация
В пакет цифровизации объекта недвижимости может входить как создание цифровой среды здания (в том числе цифровой контроль доступа на территорию), так и внедрение систем «умная квартира». Также в это понятие включаются различные мобильные сервисы для коммуникации с УК и соседями. До недавнего времени традиционно считалось, что умные функции – это прерогатива высокого сегмента. Во-первых, по причине новизны идеи, её неопознанности среди широкой аудитории покупателей многоквартирных домов класса «комфорт». Во-вторых, в силу солидной стоимости умного оборудования и программного обеспечения. Развитие российских компаний-производителей и разработчиков привело к тому, что создание «умного ЖК» стало на порядок доступнее. Сейчас девелоперы активно внедряют те или иные функции, ставшие весьма востребованными среди будущих жителей многоквартирных домов, не только в проекты высокого сегмента.
«В нашем московском проекте ДОМ KINETIK класса «комфорт+» реализованы практичные цифровые инструменты. Например, система доступа в холл и двор по Bluetooth-метке и Face ID, лестницы со счетчиком калорий. Это те современные технологии, которые нужны покупателям, ориентированным на практичность и комфорт», – говорит Михаил Шмыков.
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: UDS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 22.08.2022
Количество просмотров: 125
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|