ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровизация в деле: 87 тысяч пассажиров воспользовались новыми современными автобусами в Ярославле

С момента запуска первого этапа модернизации пассажирских перевозок 87 тысяч жителей Ярославской области воспользовались новыми комфортабельными автобусами на маршруте №176 и оценили удобство современных цифровых сервисов. Все большую популярность набирает безналичный способ оплаты проезда – его выбирают около 50% пассажиров.
Напомним, что с 14 июля на указанном маршруте реализуется комплекс информационных систем управления общественным транспортом, разработанный компанией «Датапакс». Пилотный проект запущен в рамках первого этапа модернизации пассажирских перевозок в регионе.

Маршрут №176 обслуживают 7 новых автобусов, оформленных в едином стиле и приспособленных для перевозки маломобильных пассажиров. Ежедневно выполняется 108 рейсов, фактическое выполнение работы составляет 99%. Автобусы оснащены валидаторами для безналичной оплаты проезда, камерами видеонаблюдения, аппаратурой спутниковой навигации, медиапанелями, датчиками подсчета пассажиропотока, системой климат-контроля.

«Если рейс задержан по объективным причинам — в случае затора или ДТП — то эти рейсы принимаются к зачету. Без объективных причин сошел с линии — то соответственно рейс к зачету не принимается. Транспортная работа оплате не подлежит. ГБУ «Яроблтранском» в режиме онлайн отслеживает новые автобусы», – рассказала Татьяна Черемных, директор департамента транспорта Ярославской области.

Объем транспортной работы также контролируется в автоматическом режиме. Цифровая система обеспечивает учет рейсов в соответствии с государственным контрактом.

«Внедрение информационной системы управления общественным транспортом – важный этап в развитии пассажирских перевозок Ярославской области. Такой комплексный подход к организации транспортного обслуживания повышает комфорт и безопасность общественного транспорта, предоставляет пассажирам удобные цифровые сервисы для планирования маршрута и оплаты проезда, обеспечивает прозрачность пассажирских перевозок и способствует реализации концепции MaaS – мобильности как услуги», – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».

Транспортная работа осуществляется по системе брутто-контрактов. То есть перевозчик получает оплату за фактически выполненные рейсы и не зависит от количества перевозимых пассажиров. При этом собранная выручка поступает напрямую в бюджет Ярославской области. Данная система позволяет перевозчикам сосредоточиться на качестве предоставляемых услуг.

Отметим, что для удобства пассажиров запущено мобильное приложение «Ярославская область транспорт». Оно предоставляет пользователю данные о расписании автобусных маршрутов, информацию о местоположении и движении транспортных средств на карте области, прогноз прибытия транспорта на нужную остановку. Цифровой сервис запущен в конце апреля и доступен для скачивания в Google Play и App Store. С момента запуска транспортное приложение установили порядка 2,2 тысячи человек.

В июле в мобильном приложении «Ярославская область транспорт» заработала «умная» оплата проезда. Новый цифровой сервис дополняет уже существующие способы оплаты и позволяет пассажирам быстрее размещаться в автобусе. В транспортных средствах установлены специальные датчики, которые идентифицируют смартфон пассажира и отправляют на него уведомление для подтверждения оплаты проезда. При этом в смартфоне обязательно должны быть активны геолокация и Bluetooth. Зайдя в автобус, пассажир может занять удобное место, открыть приложение и подтвердить оплату одним кликом – не нужно задерживаться у валидатора. Оплатить проезд можно также путем считывания QR-кода в салоне автобуса.

Контактное лицо: Датапакс (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 17.08.2022
Количество просмотров: 402

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100