|
 |
|
 |
Цифровизация в деле: 87 тысяч пассажиров воспользовались новыми современными автобусами в Ярославле
С момента запуска первого этапа модернизации пассажирских перевозок 87 тысяч жителей Ярославской области воспользовались новыми комфортабельными автобусами на маршруте №176 и оценили удобство современных цифровых сервисов. Все большую популярность набирает безналичный способ оплаты проезда – его выбирают около 50% пассажиров. Напомним, что с 14 июля на указанном маршруте реализуется комплекс информационных систем управления общественным транспортом, разработанный компанией «Датапакс». Пилотный проект запущен в рамках первого этапа модернизации пассажирских перевозок в регионе.
Маршрут №176 обслуживают 7 новых автобусов, оформленных в едином стиле и приспособленных для перевозки маломобильных пассажиров. Ежедневно выполняется 108 рейсов, фактическое выполнение работы составляет 99%. Автобусы оснащены валидаторами для безналичной оплаты проезда, камерами видеонаблюдения, аппаратурой спутниковой навигации, медиапанелями, датчиками подсчета пассажиропотока, системой климат-контроля.
«Если рейс задержан по объективным причинам — в случае затора или ДТП — то эти рейсы принимаются к зачету. Без объективных причин сошел с линии — то соответственно рейс к зачету не принимается. Транспортная работа оплате не подлежит. ГБУ «Яроблтранском» в режиме онлайн отслеживает новые автобусы», – рассказала Татьяна Черемных, директор департамента транспорта Ярославской области.
Объем транспортной работы также контролируется в автоматическом режиме. Цифровая система обеспечивает учет рейсов в соответствии с государственным контрактом.
«Внедрение информационной системы управления общественным транспортом – важный этап в развитии пассажирских перевозок Ярославской области. Такой комплексный подход к организации транспортного обслуживания повышает комфорт и безопасность общественного транспорта, предоставляет пассажирам удобные цифровые сервисы для планирования маршрута и оплаты проезда, обеспечивает прозрачность пассажирских перевозок и способствует реализации концепции MaaS – мобильности как услуги», – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
Транспортная работа осуществляется по системе брутто-контрактов. То есть перевозчик получает оплату за фактически выполненные рейсы и не зависит от количества перевозимых пассажиров. При этом собранная выручка поступает напрямую в бюджет Ярославской области. Данная система позволяет перевозчикам сосредоточиться на качестве предоставляемых услуг.
Отметим, что для удобства пассажиров запущено мобильное приложение «Ярославская область транспорт». Оно предоставляет пользователю данные о расписании автобусных маршрутов, информацию о местоположении и движении транспортных средств на карте области, прогноз прибытия транспорта на нужную остановку. Цифровой сервис запущен в конце апреля и доступен для скачивания в Google Play и App Store. С момента запуска транспортное приложение установили порядка 2,2 тысячи человек.
В июле в мобильном приложении «Ярославская область транспорт» заработала «умная» оплата проезда. Новый цифровой сервис дополняет уже существующие способы оплаты и позволяет пассажирам быстрее размещаться в автобусе. В транспортных средствах установлены специальные датчики, которые идентифицируют смартфон пассажира и отправляют на него уведомление для подтверждения оплаты проезда. При этом в смартфоне обязательно должны быть активны геолокация и Bluetooth. Зайдя в автобус, пассажир может занять удобное место, открыть приложение и подтвердить оплату одним кликом – не нужно задерживаться у валидатора. Оплатить проезд можно также путем считывания QR-кода в салоне автобуса.
Контактное лицо: Датапакс (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 17.08.2022
Количество просмотров: 449
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
162 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|