|
 |
|
 |
«1С-Рарус» создал единую систему планирования и контроля финансовой деятельности в «Уралэнергосбыт»
«1С-Рарус» завершил проект по созданию автоматизированного инструмента для планирования рабочих процессов, реализации бизнес-плана и контроллинга финансовой деятельности. Интеграция финансово-хозяйственных операций ООО «Уралэнергосбыт» выполнена на базе «1С:Управление холдингом». В ходе проекта создана система бюджетного управления, разработан механизм для автоматического формирования плана закупок по договорам, ЦФО и проектам, запущен процесс управления лимитами. ООО «Уральская энергосбытовая компания» (ООО «Уралэнергосбыт») осуществляет деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области, за исключением территории магнитогорского энергоузла. Услугами компании пользуются 1 500 000 потребителей, действуют 53 офиса обслуживания и 5 отделений. Предприятие присутствует в 33 городах Челябинской области.
Для цифровизации бизнес-процессов «Уралэнергосбыт» выбран программный продукт «1С:Управление холдингом» на платформе «1С:Предприятие 8». Исполнителем проекта по внедрению решения стал «1С‑Рарус».
Результаты проекта
• Создано решение бюджетного управления на базе «1С:Управление холдингом» в соответствии с бизнес‑процессами компании.
• Разработано автоматизированное планирование ресурсов компании в краткосрочном и долгосрочном периоде.
• Разработан механизм обмена данными с внешними системами.
• Организовано управление централизованными НСИ и мэппинг статей бюджетного классификатора.
• Создан инструмент АРМ ЦФО для сбора потребностей и формирования плана закупок по договорам, с консолидацией группы компаний по ЦФО и дочерним обществам.
• Внедрен учет проектов при планировании и получении фактических данных.
• Настроена аналитическая отчетность и план-фактный анализ бюджетов компании.
• Уменьшены трудозатраты при формировании бизнес плана и управленческой отчетности.
• Выполнена автоматизация по управлению лимитами и контролю финансово-хозяйственной деятельности компании.
• Трудозатраты в подразделениях сокращены на 42%.
Смирницкая Анна Юрьевна, финансовый директор ООО «Уралэнергосбыт»:
«По завершении проекта компания получила удобный инструмент, который позволяет не только минимизировать трудозатраты при формировании бизнес плана и управленческой отчетности, но и оперативно реагировать на изменения в расходовании финансовых ресурсов компании».
Зеленина Александра Михайловна, начальник Управления бизнес-планирования и тарифообразования ООО «Уралэнергосбыт»:
«Программный продукт упростил процессы планирования, прогнозирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности для сотрудников финансового блока. Сотрудники других подразделений, непосредственно отвечающих за исполнения договоров, получили возможность отслеживать и контролировать бюджет договора, сроки его исполнения, готовить претензии в случае необходимости. В совокупности это привело к повышению контроля за уровнем расходов предприятия».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 07:52, 11.08.2022
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|