|
 |
|
 |
У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ. Расширение “Звонки с досок объявлений” позволяет: – Копировать номер из объявления с досок Avito, Циан, N1 и Яндекс. Скопированный номер можно внести в карточку объекта или контакта в CRM-системе INTRUM.
– Отправлять звонок в INTRUM CRM. Можно позвонить номеру, указанному в объявлении, прямо из CRM-системы. Из диалога звонка легко создать карточку контакта (если номер не подменный). – Отправлять звонок на мобильный. С помощью расширения пользователь может звонить на номер, указанный в объявлении, с мобильного телефона, работающего на ОС Аndroid.
Расширение “Импорт объектов из базы новостроек НМАРКЕТ”* позволяет:
– добавлять подходящие объекты из базы НМАРКЕТ прямо в базу INTRUM CRM (вместе с фото, описанием жилого комплекса и подробными характеристиками объекта).
– прикреплять объект из базы НМАРКЕТ к заявке на подбор в CRM-системе INTRUM и отправлять клиенту презентацию с этим объектом.
* Для работы расширения необходимо предварительно установить в INTRUM CRM приложение “База новостроек НМАРКЕТ”.
Контактное лицо: Евгения Мушенкова (написать письмо автору)
Компания: INTRUM CRM (все новости этой организации)
Добавлен: 13:58, 08.08.2022
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
45 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|