ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Футбольный клуб «Локомотив»: новая программа лояльности для болельщиков

Один из старейших футбольных клубов России теперь использует отечественное решение Manzana Loyalty Sport для выстраивания взаимоотношений с болельщиками и партнерами.
Заказчик: один из старейших футбольных клубов России – ФК «Локомотив» – трехкратный чемпион России, одиннадцатикратный обладатель Кубка страны и трехкратный обладатель Суперкубка России.

Цель: запуск новой программы лояльности, ориентированной на бренд «Локомотива», на платформе отечественного CRM-решения.

Проект:

● разработка концепции новой программы лояльности для болельщиков;
● запуск CRM-решения Manzana Loyalty Sport с миграцией всех данных из существующей клубной системы;
● создание новых цифровых сервисов, включая интернет-магазин, личный кабинет болельщика и единый центр авторизаций;
● создание каталога впечатлений для участников программы лояльности;
● объединение всех клиентских сервисов в единую экосистему на основе Manzana Loyalty Sport

Решение: Manzana Loyalty Sport – интеллектуальная платформа для выстраивания взаимоотношений с болельщиками, СМИ, стюардами, партнерами и спонсорами спортивных организаций и сооружений.

«В число приоритетных задач современного и открытого спортивного клуба входят улучшение клиентского опыта, перманентное стимулирование вовлечённости в программу лояльности в течение спортивного сезона, предполагающее рост Lifetime Value целевых групп клуба, сохранение исторических достижений болельщиков, автоматизация процесса коммуникаций в CRM-системе, стимулирование продаж абонементов, билетов и клубной атрибутики, – комментирует Евгений Капинус, руководитель подразделения программы лояльности ФК «Локомотив». – Богатый инструментарий и набор интеграционных возможностей Manzana Loyalty Sport позволяют решать наши задачи и делать работу с болельщиками максимально эффективной для нас и комфортной для них». Кроме того, выбрав Manzana, мы получили гарантию защиты своих инвестиций, поскольку Manzana Group – российская компания, обеспечивающая стопроцентную локальную поддержку своих разработок. Фактически мы сделали выбор в пользу лидирующего поставщика на рынке спортивных CRM-решений».

Команда Manzana Group, обладающая внушительной экспертизой в маркетинге спортивной индустрии и индустрии развлечений, с большим портфолио реализованных программ лояльности, успешно и своевременно выполнила весь комплекс услуг: от разработки концепции программы лояльности до реализации готовых клиентских сервисов.

Разработка концепции и реализация программы лояльности:

Разработана программа лояльности, включающая поощрения болельщиков в зависимости от их активности. По ходу спортивного сезона участники программы получают один из шести статусов.

Учитываются сразу два критерия активности:
● Количество посещенных домашних матчей в течение сезона
● Сумма покупок билетов и клубной атрибутики за сезон

Полученный статус сохраняется и на следующий сезон, в течение которого болельщик может подтвердить, потерять или повысить свой уровень привилегий участника программы.
Кроме того, задействован широкий спектр бонусных механик, позволяющих участникам получать дополнительные поощрения в виде кэшбека бонусными баллами. Размер начислений зависит от заработанного статуса: чем он выше, тем больший процент от суммы покупок возвращается баллами. Например, «Новички» получают 3% от суммы покупки, а «Легенды» – до 30%.

Внедрение CRM и миграция данных

Футбольный клуб «Локомотив» – один из лидеров не только на футбольном поле, но и в спортивном маркетинге. Первый CRM-проект клуба датируется «нулевыми», и с тех пор накопилось впечатляющее количество данных об аудитории клуба. Одной из задач команды Manzana Group было осуществление миграции клиентских данных и их интерпретация с учетом новой концепции программы лояльности. Ключевые достижения болельщиков в прежней клубной программе должны были сохраниться при запуске новой программы лояльности.

Личный кабинет и единый центр авторизации

Для болельщиков ФК «Локомотив» была разработана функциональная цифровая площадка, на которой доступна история их взаимоотношений с клубом, включая покупки атрибутики, билетов и абонементов, а также текущий прогресс участия в программе лояльности. Доступна обратная связь с клубом. Например, можно онлайн отправить запрос на интересующую клиента тему. Для удобства болельщиков разработан единый центр авторизации пользователей – одна точка входа и один аккаунт болельщика для всех онлайн-сервисов клуба.

Интернет-магазин и «Вагон впечатлений»:

В рамках проекта разработан и запущен новый интернет-магазин клубной атрибутики, базирующийся на современных технологических и дизайнерских решениях, интегрированный с учетной системой клуба, CRM-системой и программой лояльности. Главная особенность – болельщик может обменять баллы программы лояльности на уникальный опыт из каталога «Вагон впечатлений».

В ходе проекта стояла задача интегрировать весь контур IT-решений, связанных с клиентскими сервисами, в единую экосистему, ядром которой послужит Manzana Loyalty Sport. В результате потоки данных из доступных каналов взаимодействия с аудиторией собираются в единой CRM-системе:
● Личный кабинет болельщика
● Билетный сайт
● Билетные кассы
● Интернет-магазин
● Точки продаж атрибутики
● СКУД стадиона
● Сервисы коммуникаций

Кроме сбора информации и реализации программы лояльности, одной из задач для любого отдела маркетинга является получение актуальной аналитики по клиентским данным. После старта программы лояльности была подключена система Manzana Customer Data Platform (CDP) – специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики данных программ лояльности.
«Масштабная модернизация технологий позволит «Локомотиву» быть ближе и удобнее для своих болельщиков, укрепить с ними контакт и никогда не терять связи с ними. Глубокое понимание того, как ведут себя болельщики, какими сервисами пользуются, как часто приходят на трибуны, – ключ к развитию взаимовыгодных коммуникаций. – отмечает Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport. – Платформа Manzana Loyalty Sport уже зарекомендовала себя как лучшее решение для управления маркетингом и лояльностью в спортивной сфере, поэтому мы уверены, что в новом сезоне красно-зеленые добьются впечатляющих результатов не только на поле, но и в работе с болельщиками».

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 28.07.2022
Количество просмотров: 237

«Газстройпром» совместно с «1С-Рарус» оптимизировал процессы обеспечения безопасности дорожного движения, 1С-Рарус, 23:10, 17.11.2024, Россия
6
В используемую компанией систему «1С:Комплексная автоматизация» внедрен доработанный блок безопасности дорожного движения (БДД). В результате оптимизированы процессы обеспечения БДД на объектах строительства Группы компаний АО «Газстройпром», введен комплексный анализ факторов аварийности.


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:13, 17.11.2024, Россия
113
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Где найти «запасной кошелёк»? «Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитных карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:12, 17.11.2024,
109
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря сочетанию параметров — длинному льготному периоду, кешбэку и ставкам кредитования.


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:12, 17.11.2024, Россия
112
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия
109
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:11, 17.11.2024, Россия
109
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия
30
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия
32
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:00, 17.11.2024, Россия
33
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия
31
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100