ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Футбольный клуб «Локомотив»: новая программа лояльности для болельщиков

Один из старейших футбольных клубов России теперь использует отечественное решение Manzana Loyalty Sport для выстраивания взаимоотношений с болельщиками и партнерами.
Заказчик: один из старейших футбольных клубов России – ФК «Локомотив» – трехкратный чемпион России, одиннадцатикратный обладатель Кубка страны и трехкратный обладатель Суперкубка России.

Цель: запуск новой программы лояльности, ориентированной на бренд «Локомотива», на платформе отечественного CRM-решения.

Проект:

● разработка концепции новой программы лояльности для болельщиков;
● запуск CRM-решения Manzana Loyalty Sport с миграцией всех данных из существующей клубной системы;
● создание новых цифровых сервисов, включая интернет-магазин, личный кабинет болельщика и единый центр авторизаций;
● создание каталога впечатлений для участников программы лояльности;
● объединение всех клиентских сервисов в единую экосистему на основе Manzana Loyalty Sport

Решение: Manzana Loyalty Sport – интеллектуальная платформа для выстраивания взаимоотношений с болельщиками, СМИ, стюардами, партнерами и спонсорами спортивных организаций и сооружений.

«В число приоритетных задач современного и открытого спортивного клуба входят улучшение клиентского опыта, перманентное стимулирование вовлечённости в программу лояльности в течение спортивного сезона, предполагающее рост Lifetime Value целевых групп клуба, сохранение исторических достижений болельщиков, автоматизация процесса коммуникаций в CRM-системе, стимулирование продаж абонементов, билетов и клубной атрибутики, – комментирует Евгений Капинус, руководитель подразделения программы лояльности ФК «Локомотив». – Богатый инструментарий и набор интеграционных возможностей Manzana Loyalty Sport позволяют решать наши задачи и делать работу с болельщиками максимально эффективной для нас и комфортной для них». Кроме того, выбрав Manzana, мы получили гарантию защиты своих инвестиций, поскольку Manzana Group – российская компания, обеспечивающая стопроцентную локальную поддержку своих разработок. Фактически мы сделали выбор в пользу лидирующего поставщика на рынке спортивных CRM-решений».

Команда Manzana Group, обладающая внушительной экспертизой в маркетинге спортивной индустрии и индустрии развлечений, с большим портфолио реализованных программ лояльности, успешно и своевременно выполнила весь комплекс услуг: от разработки концепции программы лояльности до реализации готовых клиентских сервисов.

Разработка концепции и реализация программы лояльности:

Разработана программа лояльности, включающая поощрения болельщиков в зависимости от их активности. По ходу спортивного сезона участники программы получают один из шести статусов.

Учитываются сразу два критерия активности:
● Количество посещенных домашних матчей в течение сезона
● Сумма покупок билетов и клубной атрибутики за сезон

Полученный статус сохраняется и на следующий сезон, в течение которого болельщик может подтвердить, потерять или повысить свой уровень привилегий участника программы.
Кроме того, задействован широкий спектр бонусных механик, позволяющих участникам получать дополнительные поощрения в виде кэшбека бонусными баллами. Размер начислений зависит от заработанного статуса: чем он выше, тем больший процент от суммы покупок возвращается баллами. Например, «Новички» получают 3% от суммы покупки, а «Легенды» – до 30%.

Внедрение CRM и миграция данных

Футбольный клуб «Локомотив» – один из лидеров не только на футбольном поле, но и в спортивном маркетинге. Первый CRM-проект клуба датируется «нулевыми», и с тех пор накопилось впечатляющее количество данных об аудитории клуба. Одной из задач команды Manzana Group было осуществление миграции клиентских данных и их интерпретация с учетом новой концепции программы лояльности. Ключевые достижения болельщиков в прежней клубной программе должны были сохраниться при запуске новой программы лояльности.

Личный кабинет и единый центр авторизации

Для болельщиков ФК «Локомотив» была разработана функциональная цифровая площадка, на которой доступна история их взаимоотношений с клубом, включая покупки атрибутики, билетов и абонементов, а также текущий прогресс участия в программе лояльности. Доступна обратная связь с клубом. Например, можно онлайн отправить запрос на интересующую клиента тему. Для удобства болельщиков разработан единый центр авторизации пользователей – одна точка входа и один аккаунт болельщика для всех онлайн-сервисов клуба.

Интернет-магазин и «Вагон впечатлений»:

В рамках проекта разработан и запущен новый интернет-магазин клубной атрибутики, базирующийся на современных технологических и дизайнерских решениях, интегрированный с учетной системой клуба, CRM-системой и программой лояльности. Главная особенность – болельщик может обменять баллы программы лояльности на уникальный опыт из каталога «Вагон впечатлений».

В ходе проекта стояла задача интегрировать весь контур IT-решений, связанных с клиентскими сервисами, в единую экосистему, ядром которой послужит Manzana Loyalty Sport. В результате потоки данных из доступных каналов взаимодействия с аудиторией собираются в единой CRM-системе:
● Личный кабинет болельщика
● Билетный сайт
● Билетные кассы
● Интернет-магазин
● Точки продаж атрибутики
● СКУД стадиона
● Сервисы коммуникаций

Кроме сбора информации и реализации программы лояльности, одной из задач для любого отдела маркетинга является получение актуальной аналитики по клиентским данным. После старта программы лояльности была подключена система Manzana Customer Data Platform (CDP) – специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики данных программ лояльности.
«Масштабная модернизация технологий позволит «Локомотиву» быть ближе и удобнее для своих болельщиков, укрепить с ними контакт и никогда не терять связи с ними. Глубокое понимание того, как ведут себя болельщики, какими сервисами пользуются, как часто приходят на трибуны, – ключ к развитию взаимовыгодных коммуникаций. – отмечает Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport. – Платформа Manzana Loyalty Sport уже зарекомендовала себя как лучшее решение для управления маркетингом и лояльностью в спортивной сфере, поэтому мы уверены, что в новом сезоне красно-зеленые добьются впечатляющих результатов не только на поле, но и в работе с болельщиками».

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 28.07.2022
Количество просмотров: 262

Fork-Tech: Спрос на ИТ-аудит среди российских компаний в условиях неопределенности будет расти до 2027 года, Fork-Tech, 12:55, 24.05.2025, Россия
104
В условиях макроэкономической турбулентности, ограничений внешнего финансирования и взятого курса на оптимизацию и импортозамещение, российские компании всё чаще обращаются за услугами ИТ-аудита как к стратегическому инструменту повышения устойчивости и эффективности бизнеса.


MONT расширил портфель российских решений для кибербезопасности системами «Гарда», MONT, 12:55, 24.05.2025, Россия
107
MONT и группа компаний «Гарда» укрепляют сотрудничество в направлении защиты бизнеса от внутренних и внешних угроз. Дистрибьютор предложит рынку продукты для защиты данных и сетевой безопасности.


Группа «Борлас» (ГК Softline) – эксклюзивный дистрибьютор ПО CAE Fidesys, Группа "Борлас", 12:53, 24.05.2025, Россия
106
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) получила эксклюзивные права на дистрибуцию ПО и развитие партнерской сети компании «Фидесис» (программный комплекс CAE Fidesys) на территории РФ.


«Национальная компьютерная корпорация» на ЦИПР 2025, НКК, 12:47, 24.05.2025, Россия
105
НКК станет участником конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая пройдет со 2 по 5 июня в Нижнем Новгороде.


Операционная система «АльтерОС» и офисный пакет «АльтерОфис» совместимы с оборудованием ICL Техно, ALMI Partner, 12:46, 24.05.2025, Россия
108
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель вычислительной техники ICL Техно подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» и офисного пакета «АльтерОфис» с ПК ICL BasicRAY и SafeRay, и моноблоком SafeRay.


БФТ-Холдинг представил новую версию MDM-системы «БФТ.ЕНСИ», БФТ-Холдинг, 12:46, 24.05.2025, Россия
103
БФТ-Холдинг сообщает о выходе новой версии программного продукта «БФТ.ЕНСИ». Система получила важные архитектурные и функциональные доработки в соответствии с актуальными требованиями пользователей.


PROF-IT GROUP поддерживает работу отраслевых комитетов Промышленного кластера, PROF-IT GROUP, 12:43, 24.05.2025,
39
Цифровой интегратор PROF-IT GROUP продолжает работу с Промышленным кластером Татарстана.


«Кит-Софт» автоматизировала конструкторско-технологическую подготовку производства Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты», Кит-Софт, 10:26, 24.05.2025, Россия
53
Компания «Кит-Софт», дочернее предприятие системного интегратора «Кит-системс», завершила опытно-промышленную эксплуатацию базовой конфигурации платформы управления инженерными данными и жизненным циклом изделий (PLM) Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК).


Эксперты «Такском» предложили бизнесу Республики Татарстан комплексные решения для маркировки, Такском, 10:20, 24.05.2025, Россия
51
Руководитель казанского офиса компании «Такском» в Республике Татарстан Зульфия Зиновьева приняла участие в рабочей встрече с предпринимателями, организованной Общественной приёмной Уполномоченного при Раисе (Главе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева


Решения для резервного копирования Handy Backup официально совместимы с Postgres Pro Standard, Новософт, 10:19, 24.05.2025,
51
ООО «Новософт развитие» и Postgres Professional подтвердили совместимость Handy Backup Office Expert и Server Network с Postgres Pro Standard 17. Решения сертифицированы и поддерживают надёжное резервное копирование PostgreSQL.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100