ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Футбольный клуб «Локомотив»: новая программа лояльности для болельщиков

Один из старейших футбольных клубов России теперь использует отечественное решение Manzana Loyalty Sport для выстраивания взаимоотношений с болельщиками и партнерами.
Заказчик: один из старейших футбольных клубов России – ФК «Локомотив» – трехкратный чемпион России, одиннадцатикратный обладатель Кубка страны и трехкратный обладатель Суперкубка России.

Цель: запуск новой программы лояльности, ориентированной на бренд «Локомотива», на платформе отечественного CRM-решения.

Проект:

● разработка концепции новой программы лояльности для болельщиков;
● запуск CRM-решения Manzana Loyalty Sport с миграцией всех данных из существующей клубной системы;
● создание новых цифровых сервисов, включая интернет-магазин, личный кабинет болельщика и единый центр авторизаций;
● создание каталога впечатлений для участников программы лояльности;
● объединение всех клиентских сервисов в единую экосистему на основе Manzana Loyalty Sport

Решение: Manzana Loyalty Sport – интеллектуальная платформа для выстраивания взаимоотношений с болельщиками, СМИ, стюардами, партнерами и спонсорами спортивных организаций и сооружений.

«В число приоритетных задач современного и открытого спортивного клуба входят улучшение клиентского опыта, перманентное стимулирование вовлечённости в программу лояльности в течение спортивного сезона, предполагающее рост Lifetime Value целевых групп клуба, сохранение исторических достижений болельщиков, автоматизация процесса коммуникаций в CRM-системе, стимулирование продаж абонементов, билетов и клубной атрибутики, – комментирует Евгений Капинус, руководитель подразделения программы лояльности ФК «Локомотив». – Богатый инструментарий и набор интеграционных возможностей Manzana Loyalty Sport позволяют решать наши задачи и делать работу с болельщиками максимально эффективной для нас и комфортной для них». Кроме того, выбрав Manzana, мы получили гарантию защиты своих инвестиций, поскольку Manzana Group – российская компания, обеспечивающая стопроцентную локальную поддержку своих разработок. Фактически мы сделали выбор в пользу лидирующего поставщика на рынке спортивных CRM-решений».

Команда Manzana Group, обладающая внушительной экспертизой в маркетинге спортивной индустрии и индустрии развлечений, с большим портфолио реализованных программ лояльности, успешно и своевременно выполнила весь комплекс услуг: от разработки концепции программы лояльности до реализации готовых клиентских сервисов.

Разработка концепции и реализация программы лояльности:

Разработана программа лояльности, включающая поощрения болельщиков в зависимости от их активности. По ходу спортивного сезона участники программы получают один из шести статусов.

Учитываются сразу два критерия активности:
● Количество посещенных домашних матчей в течение сезона
● Сумма покупок билетов и клубной атрибутики за сезон

Полученный статус сохраняется и на следующий сезон, в течение которого болельщик может подтвердить, потерять или повысить свой уровень привилегий участника программы.
Кроме того, задействован широкий спектр бонусных механик, позволяющих участникам получать дополнительные поощрения в виде кэшбека бонусными баллами. Размер начислений зависит от заработанного статуса: чем он выше, тем больший процент от суммы покупок возвращается баллами. Например, «Новички» получают 3% от суммы покупки, а «Легенды» – до 30%.

Внедрение CRM и миграция данных

Футбольный клуб «Локомотив» – один из лидеров не только на футбольном поле, но и в спортивном маркетинге. Первый CRM-проект клуба датируется «нулевыми», и с тех пор накопилось впечатляющее количество данных об аудитории клуба. Одной из задач команды Manzana Group было осуществление миграции клиентских данных и их интерпретация с учетом новой концепции программы лояльности. Ключевые достижения болельщиков в прежней клубной программе должны были сохраниться при запуске новой программы лояльности.

Личный кабинет и единый центр авторизации

Для болельщиков ФК «Локомотив» была разработана функциональная цифровая площадка, на которой доступна история их взаимоотношений с клубом, включая покупки атрибутики, билетов и абонементов, а также текущий прогресс участия в программе лояльности. Доступна обратная связь с клубом. Например, можно онлайн отправить запрос на интересующую клиента тему. Для удобства болельщиков разработан единый центр авторизации пользователей – одна точка входа и один аккаунт болельщика для всех онлайн-сервисов клуба.

Интернет-магазин и «Вагон впечатлений»:

В рамках проекта разработан и запущен новый интернет-магазин клубной атрибутики, базирующийся на современных технологических и дизайнерских решениях, интегрированный с учетной системой клуба, CRM-системой и программой лояльности. Главная особенность – болельщик может обменять баллы программы лояльности на уникальный опыт из каталога «Вагон впечатлений».

В ходе проекта стояла задача интегрировать весь контур IT-решений, связанных с клиентскими сервисами, в единую экосистему, ядром которой послужит Manzana Loyalty Sport. В результате потоки данных из доступных каналов взаимодействия с аудиторией собираются в единой CRM-системе:
● Личный кабинет болельщика
● Билетный сайт
● Билетные кассы
● Интернет-магазин
● Точки продаж атрибутики
● СКУД стадиона
● Сервисы коммуникаций

Кроме сбора информации и реализации программы лояльности, одной из задач для любого отдела маркетинга является получение актуальной аналитики по клиентским данным. После старта программы лояльности была подключена система Manzana Customer Data Platform (CDP) – специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики данных программ лояльности.
«Масштабная модернизация технологий позволит «Локомотиву» быть ближе и удобнее для своих болельщиков, укрепить с ними контакт и никогда не терять связи с ними. Глубокое понимание того, как ведут себя болельщики, какими сервисами пользуются, как часто приходят на трибуны, – ключ к развитию взаимовыгодных коммуникаций. – отмечает Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport. – Платформа Manzana Loyalty Sport уже зарекомендовала себя как лучшее решение для управления маркетингом и лояльностью в спортивной сфере, поэтому мы уверены, что в новом сезоне красно-зеленые добьются впечатляющих результатов не только на поле, но и в работе с болельщиками».

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 28.07.2022
Количество просмотров: 264

От софта к «железу» — свой комплексный подход представил ИТ-холдинг Т1 на ЦИПР-2025, ИТ-холдинг Т1, 08:29, 19.06.2025, Россия
40
На конференции ЦИПР-2025 ИТ-холдинг Т1 продемонстрировал системный подход к ИТ-суверенитету — от запуска серийного производства высокотехнологичного оборудования до создания образовательных программ для ИТ-кадров нового поколения.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории.


ПСС анонсирует проведение двух масштабных событий в формате телемоста, ПСС, 08:22, 19.06.2025, Россия
25
Компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге, объявляет о возрождении легендарного формата международных телемостов, приуроченного к 100-летию института народной дипломатии и 40-летию исторического телемоста Ленинград-Сиэтл (1985 г.)


MONT стал официальным дистрибьютором XSQUARE – первой Low-Code платформы на PostgreSQL, MONT, 22:59, 18.06.2025, Россия
70
Группа компаний MONT включила в свой продуктовый портфель отечественную платформу XSQUARE. Решение стало первой и пока единственной в мире Low-Code платформой, полностью построенной на PostgreSQL.


Российский рынок ПО: будущее за совместными проектами, ALMI Partner, 22:55, 18.06.2025, Россия
72
Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: российскому рынку ПО нужно переходить на модель коллабораций


DCLogic: цифровые решения на рынке горнодобывающего оборудования остаются за локальными игроками, DCLogic, 22:53, 18.06.2025, Россия
73
По оценкам экспертов DCLogic, на крупнейшей отраслевой выставке в Москве китайские производители горной техники представляли почти 49% всех зарубежных участников.


«Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором электросамокатов NAVEE, ООО "Марвел КТ", 22:28, 18.06.2025, Россия
43
«Марвел-Дистрибуция» заключила эксклюзивный договор с производителем электротранспорта NAVEE.


CleverData объявляет об интеграции VK Max в дорожную карту CDP CleverData Join, CleverData, 22:26, 18.06.2025, Россия
44
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), один из ведущих разработчиков решений в области управления данными клиентов, сообщает о планируемой интеграции платформы CDP CleverData Join с мессенджером Max, разработанным холдингом VK.


Проект модернизации ИАС «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области» стал финалистом премии CIPR Digital 2025, Триафлай, 22:08, 18.06.2025, Россия
44
3 июня в Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения победителей CIPR Digital 2025 — деловой премии в области цифровых технологий. Проект модернизации информационно-аналитической системы (ИАС) «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области», реализованный компанией «Триафлай», вошел в число финалистов в номинации «Зеленая цифра».


«Кит-системс» - PROпартнер «Группы Астра», Кит-системс, 22:02, 18.06.2025, Россия
41
Системный интегратор «Кит-системс» получил авторизацию PROПартнера «Группы Астра».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100