|
|
 |
|
|
 |
Аналитический отчет ТрансТелеКома 2Q2022: в июне число DDoS-атак выросло вдвое
Специалисты Компании ТрансТелеКом выпустили очередной аналитический отчет о количестве и характеристиках обнаруженных и пресеченных с помощью сервиса «Защита от DDoS-атак» угроз информационной безопасности. В течение 2 квартала 2022 года число атак существенно (более чем 3 раза) увеличилось по сравнению с тем же периодом прошлого года. В июне зафиксирован резкий 100% скачок по сравнению с данными за апрель и май 2022 года. Наибольшая часть DDoS-атак (почти 40%) была направлена на предприятия банковской и финансовой отрасли, почти половина – на транспортные и образовательные учреждения. На телекоммуникационную и нефтегазовую отрасль – в 1,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2021 года. Средняя продолжительность атак составила около полутора часов, а максимальная – более недели. Скорости атак варьировалась в широком диапазоне вплоть до максимальных 150 Гбит/с (более чем вдвое выше, чем в 1 квартале этого года). Основными разновидностями стали атаки типа UDP (количество выросло в 8 раз) и HTTP flood (их число увеличилось в 15 раз). Суть этих атак сводится к отправке большого количества запросов в достаточно короткий срок. До окончания или пресечения таких инцидентов сервисы или сайты не могут поддерживать нормальную функциональность, что может привести к значительным репутационным потерям и финансовым убыткам. В ТрансТелеКоме уже несколько лет работает Центр мониторинга информационной безопасности, который обеспечивает все потребности заказчиков и позволяет внедрить лучшие наработанные практики для защиты от всех возможных угроз. Специалисты ТТК способны помочь своим клиентам обеспечить соответствие законодательству и выполнить все требования регулятора, включая исполнение Указа Президента РФ о дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации. Сервис «Защита от DDoS-атак» компании ТрансТелеКом - это многоуровневая система фильтрации входящего трафика, которая обеспечивает защиту интернет каналов, сетевого оборудования и веб-ресурсов. Поддерживаются режимы защиты от DDoS-атак с непрерывной очисткой трафика особо критичных клиентских сервисов, либо c перенаправлением трафика после обнаружения DDoS-атак. Узнать больше о возможностях услуги «Защита от DDoS-атак» и подробнее ознакомиться с аналитическим отчетом можно на сайте компании.
Контактное лицо: Надежда (написать письмо автору)
Компания: АО Компания ТрансТелеКом (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 21.07.2022
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|