|
|
 |
|
|
 |
ИТ-компания «Деснол Софт» перешла на российский сертификат системы менеджмента качества ГОСТ
Сертификат СМК дает компании преимущества в работе и укрепляет доверие у клиентов. В качестве своей продукции уверена компания «Деснол Софт» — разработчик-интегратор известных решений 1С:ТОИР 2 КОРП и Service Desk Итилиум. В июле российская ИТ-компания сменила сертификат ISO 9001:2015 на ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и готова поделиться своей практикой. Существование системы менеджмента качества (СМК) в компании говорит о ее серьезном подходе к выстраиванию цепочки внутренних процессов, благодаря которым на постоянной основе производится продукция высокого качества. Сертификат СМК дает компании преимущества в работе с тендерами, госзакупками, конкурсами, а также укрепляет доверие у клиентов и партнеров. В качестве своей продукции уверена и компания «Деснол Софт» — разработчик и интегратор известных решений 1С:ТОИР 2 КОРП и Service Desk Итилиум. В июле 2022 года российская ИТ-компания сменила сертификат ISO 9001:2015 на ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и готова поделиться своей практикой.
В «Деснол Софт» система менеджмента качества внедрена с августа 2017 года. Компания сама выстраивала внутренние процессы и подпроцессы, прописывая оргсхему, включая документы, штатное расписание сотрудников, их должности, определяя необходимые ресурсы и т.д. В «Деснол Софт» СМК уникальна и позволяет обеспечить высокое качество работ, продуктов и услуг.
Подтверждение соответствия системы менеджмента качества в России не является обязательным. Но «Деснол Софт» как партнер фирмы 1С участвует в проекте 1С:Система менеджмента качества и добровольно проходит сертификацию, потому что понимает, что наличие сертификата соответствия СМК свидетельствует о том, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология производства работ, имеются все необходимые оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал. Другими словами, свидетельствует, что система менеджмента качества компании способна обеспечить высокий качественный уровень и непрерывное совершенствование своих продуктов и услуг.
После получения сертификата качества в компании ежегодно проводятся инспекционные аудиты, а раз в три года — ре-сертификация, то есть получение нового сертификата качества. В 2022 году в «Деснол Софт» должен был пройти очередной промежуточный аудит, но обстоятельства поменялись. Из-за напряженной международной обстановки и вводимых санкций компания, которая выдавала сертификат соответствия СМК ISO 9001:2015, приняла решение о закрытии российского филиала.
Комментирует генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин:
— Мы решили провести трансфер (передачу) нашего сертификата другому органу по сертификации — Международной службе сертификации (МСС). Нам будет выдан новый документ, который будет подтверждать соответствие СМК российскому национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015, также в нем будет указано, что мы сертифицируем свою систему менеджмента качества с 2017 года.
Переход на ГОСТ может усложнить работу тем компаниям, которые работают исключительно с зарубежными партнерами. Стоит учесть, что Российский национальный стандарт признается только на территории России и стран СНГ. Для «Деснол Софт» это не стало столь принципиально, ведь основные работы компания выполняет как раз в России и странах СНГ.
Не стоит забывать, что СМК мало разработать, ее нужно поддерживать, то есть продолжать выполнять требования, и постоянно улучшать внутренние процессы: находить проблемы и предупреждать их повторное возникновение, оценивать риски и работать с ними, находить возможности для роста. «Деснол Софт» — динамичная, постоянно развивающаяся компания, именно по этой причине руководству так важно развивать и систему качества.
Справка о компании:
«Деснол Софт» — разработчик и интегратор автоматизированных систем для производства и бизнеса с 1999 года. Создает, внедряет, развивает IT-продукты, которые помогают ускорить, автоматизировать, сделать простыми и современными бизнес-процессы на крупных производствах и в компаниях.
В 80+ регионах РФ, а также Казахстане, Белоруссии и странах Европы используют системы «Деснол софт»:
• 1С:ТОИР для управление ремонтами и обслуживанием оборудования,
• 1С:RCM для управления надежностью,
• Service Desk Итилиум для управления IT-услугами.
«Деснол Софт» — участник инновационного IT-кластера Сколково, официальный партнер фирмы «1С» c 2000 года, обладатель статуса «1С:Центр разработки». Лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO». Разработанные «Деснол Софт» программные продукты включены Минкомсвязи РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.
Контактное лицо: Татьяна Завьялова (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 19.07.2022
Количество просмотров: 369
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|