|
 |
|
 |
Hack2GO — летний хакатон в BSS дал ряд новых идей и разработок для решений компании
13 команд в течение двух дней разрабатывали и представляли свои решения эксперному жюри. Летний хакатон компании BSS — Hack2GO — завершен. Это уже третья за за последние пару лет битва проектов прототипов на лучшее решение или доработку к продуктам BSS. 13 команд в течение двух дней в напряженном режиме прорабатывали, программировали или макетировали и представляли жюри прототипы своих идей. За время проведения хакатона было собрано немало отличных идей, прототипов и команд. Ряд проектов пойдет в работу в самое ближайшее время. Надо отдать должное профессионализму и непростой работе команды жюри, экспертов, консультантов и организаторов. По итогам выбирали лучших из лучших в номинациях «Клиентоориентированность», «Технические улучшения», «Технологическое визионерство» и «Лучший проект по итогам зрительского голосования». Но не только проектами был интересен этот хакатон. В течение нескольких недель за время подготовки и в ходе самой финальной битвы было проведено четыре яркие вовлекающие активности. Конкурс стикерпаков показал высокий уровень креативности участников, из числа которых не так то и просто было выбрать лучших. Много ярких и впечатляющих роликов о характерах команд и атмосфере мероприятия сняли участники хакатона для конкурса видеовизиток. Среди них оказались настоящие шедевры. Фотоконкурс порадовал всех уникальными кадрами с нестандартными моментами и забавными ситуациями самой битвы Hack2Go. И в финале, на подведении итогов — лотерея среди проголосовавших за лучший проект. Мероприятие получилось отличным. И ко всему прочему общую атмосферу праздника дополнял прекрасный мерч и призы, что, согласитесь, всегда приятно и полезно. Ждем следующего хакатона!
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 19.07.2022
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|