|
|
|
|
«1С-Рарус» автоматизировал управление процессами ТОИР в холдинге «СИБАГРО»
«1С-Рарус» обеспечил централизованное управление процессами технического обслуживания и ремонта за счет внедрения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП 2». Проведена масштабная консалтинговая работа, что позволило построить и унифицировать целевые процессы между разрозненными юридическими лицами заказчика без доработок типовой конфигурации. АО «СИБАГРО» — крупнейший российский холдинг, специализирующийся на промышленном производстве свинины, мяса курицы и полуфабрикатов. Процессы управления технического обслуживания и ремонта (ТОИР) в «СИБАГРО» различны по составу, наполнению, участникам и результатам. Существенную долю работ составляют аварийные ремонты.
Для автоматизации процессов ТОИР в подразделениях холдинга были установлены разнородные программы, планирование ТМЦ для ремонта осуществлялось без привязки к запланированным работам. Информация о наработке, износе оборудования и планируемых воздействиям являлась разрозненной. Из-за сложностей управления процессами ТОИР, руководство холдинга приняло решение о формировании унифицированных целевых процессов и их автоматизации в единой информационной экосистеме.
Результаты проекта
• На базе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» удалось автоматизировать централизованное управление справочниками, связанными с техническим обслуживанием и ремонтами оборудования. С нуля сформированы справочники объектов ремонта в количестве 6 135 штук и 1 317 технологических карт воздействий на оборудование. Пересмотрен и модернизирован справочник «Номенклатура».
• В базе сформирована оперативная, квартальная и годовая потребность в товарно-материальных ценностях (ТМЦ). Введена нормативно-справочная информации, необходимая для формирования годовой потребности в ТМЦ. Введены план-графики на 2022 год, сформирован отчет «План-фактный анализ затрат МТО».
• В 1С:ТОИР ежедневно отражаются факты выполнения работ и списания ТМЦ, использованных в ремонте, с детализацией до объекта оборудования, вида воздействия и номенклатуры. Оперативно, по факту выявления, регистрируются дефекты и остановки оборудования с уведомлением ответственных сотрудников.
• По мере необходимости в 1С:ТОИР формируется отчетность по план-факту выполненных взаимодействий и использованных ТМЦ в разрезе объекта оборудования, вида работ и номенклатуры.
• Реализованы интеграционные механизмы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» с решениями, установленными в подразделениях холдинга: «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:ERP Управление предприятием», Мобильная бригада ТОИР, «SynExp:Конкурентные закупки». Это позволило органично встроить решение, не меняя текущую ИТ‑инфраструктуру, и обеспечить ежедневный автоматический обмен данными между конфигурациями.
Шабатура Михаил Евгеньевич, главный инженер «СИБАГРО»:
«Благодарим команду „1С‑Рарус“ за автоматизацию управления процессами технического обслуживания и ремонта на наших предприятиях. Теперь мы можем контролировать эту область работ и оперативно принимать решения об оптимизации процессов. Закупки товарно-материальных ценностей стали более обоснованными и продуманными за счет четкого планирования потребностей. Для холдинга было важно, чтобы внедрение „1С:ТОИР КОРП“ осуществилось без изменений текущей ИТ‑инфраструктуры „СИБАГРО“. „1С‑Рарус“ с этой задачей справились».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 19.07.2022
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|