ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Салон оптики «Хрусталик» автоматизировал работу с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»

Салон оптики «Хрусталик» полностью автоматизировал процессы с помощью решения, разработанного фирмой «1С» и компанией «1С‑Рарус». Программный продукт «1С:Розница 8. Салон оптики» исключил возникновение пересортицы в салоне, обеспечил оперативную инвентаризацию и сокращение очередей.
«Хрусталик» — это лицензированный салон оптики в г. Костроме. В салоне представлен широкий ассортимент очков, линз и оправ. Предоставляются услуги офтальмолога и возможность пройти различные курсы лечения на аппарате «Визотроник». Клиенты «Хрусталика» могут заказать изготовление очков на высокотехнологичном оборудовании.

До проекта сотрудники салона вели учет товаров на бумажных носителях и в электронных таблицах. Из-за отсутствия автоматизации инвентаризация была долгой, учет трудоемким, возникала пересортица. Для исправления ситуации, руководство оптического центра обратилось к партнеру «1С‑Рарус» — ГК «СПЕЦУЧЕТ». Специалисты компании автоматизировали процессы заказчика на базе интегрированных решений «1С:Розница 8. Салон оптики» и «1С:Бухгалтерия предприятия».

Из-за большого количества продукции был установлен терминал сбора данных. Загружены остатки продукции в «1С:Розница 8. Салон оптики», реализован механизм загрузки данных о товарах. Также сотрудники ГК «СПЕЦУЧЕТ» предоставили кассовое оборудование, настроили работу эквайринга, сканеров штрих-кодов и принтеров этикеток.

В результате проекта настроены АРМ для бухгалтера, начальника склада, кассира и врача-офтальмолога. В салоне автоматизирован регламентированный учет, управление продажами, закупками и складом. «1С:Розница 8. Салон оптики» обеспечивает работу в режиме потоковых продаж, поддерживает операции возврата товаров с формированием пакета необходимых документов.

Татьяна Усова, заместитель генерального директора салона «Хрусталик»:

«Хотим выразить благодарность сотрудникам ГК „СПЕЦУЧЕТ“. Проект автоматизации реализован оперативно, быстро настроено оборудование. Специалисты компании всегда на связи, оказывают качественную поддержку, помогают в решении вопросов, связанных с 1С и торговым оборудованием».

Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 29.06.2022
Количество просмотров: 398
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100