ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «АГРОЭКО» автоматизировала логистические процессы с помощью SaaS-сервиса «Площадки ATI.SU»

«АГРОЭКО», группа высокотехнологичных компаний сельскохозяйственного сектора, оптимизировала процесс отправки грузов из ЦФО по всей России с помощью SaaS-платформы «Площадки ATI.SU», входящей в экосистему «Биржи грузоперевозок ATI.SU». За счет этого удалось значительно повысить прозрачность выбора исполнителей и определения стоимость перевозки. Эффективность по ряду направлений уже в первые месяцы работы достигла 10%.

ГК «АГРОЭКО» в связи с ростом и развитием столкнулась с тем, что логистические процессы стали недостаточно эффективны. Например, много работы велось вручную, не было объективных критериев выбора перевозчика, часто приходилось работать по завышенным ставкам. Изучив различные платформы, позволяющие оптимизировать эти процессы, компания остановилась на SaaS-платформе «Площадках ATI.SU». Она позволяет автоматизировать практически весь процесс организации перевозки груза: от поиска исполнителя до контроля за перевозкой в режиме реального времени и обмена документами по факту завершения работ и является бесплатной для перевозчиков.

Переход на новую платформу занял два месяца. На данный момент у «АГРОЭКО» 5 закрытых «Площадок ATI.SU», но это не единственная функциональность, которой пользуется компания в рамках экосистемы сервисов «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Например, «Биржа ATI.SU» используется для первичного поиска наёмного транспорта, а через закрытые «Площадки ATI.SU» уже проводятся торги среди исполнителей. Также на Бирже «АГРОЭКО» ищет загрузку и для собственного автотранспорта, например, для своих же рефрижераторов и тушевозов обратные рейсы.

С помощью инструментов «Биржи ATI.SU» компания начала проводить мониторинг рынка, все основные направления просматриваются через выставление груза по запросу ставки. При выставлении грузов «прощупывается» реакция рынка, какие расценки, сроки перевозки, есть ли в целом интерес к грузу. Процесс ценообразования, благодаря автоматизации, стал намного более гибким. Сейчас компания перешла на корректировку цен раз в месяц.

Автоматизация процессов также привела к повышению процента закрываемости заявок и к уменьшению времени обработки заявок логистом. Теперь эта функциональность, в целом, от логиста не зависит. Им занимается младший специалист, который не общается напрямую с перевозчиками, а просто контролирует уже автоматизированный процесс распределения.

Чтобы отслеживать результаты, «АГРОЭКО» использует все стандартные отчёты «Биржи ATI.SU»: отчёт по эффективности торгов и отчёт по эффективности перевозчиков, в планах подключить отчёт по сотрудникам. Это поможет понять, кто из команды эффективнее проводит торги и умеет правильно выстраивать алгоритмы.

«В рамках этого проекта мы смогли детально изучить тонкости процессов на предприятии из агросферы. Поняли, какие доработки требует наша система с учетом специфики этой отрасли. С коллегами из “АГРОЭКО” у нас сложилось очень ценное сотрудничество — с открытым диалогом и взаимным интересом в совместном развитии. Надеемся, что полученный опыт будет полезен при работе с другими клиентами из аграрной отрасли», — отметила Дарья Сизова, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 28.06.2022
Количество просмотров: 163
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100