|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Школа мерчандайзинга АМА
![](/i/16563404837.jpg)
18 июля 2022 года АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств открывает двери в Школу мерчандайзинга. Члены АМА, как никто другой, понимают проблему недостатка квалифицированного персонала в отрасли. Решение данного вопроса и является ключевой целью Школы. После обучения на курсе специалисты будут готовы к самостоятельному и осознанному выполнению обязанностей в рамках своей должности.
Программа обучения, которую будет проходить первый поток Школы мерчандайзинга, ориентирована, в большей степени, на мерчандайзеров. Но подойдет и другим специалистам, связанным с направлением мерчандайзинга.
Основные задачи курса •Теоретическая подготовка: освоение принципов, терминологии, способов оценки эффективности; •Практическая подготовка: чтение планограмм, выкладка товара по правилам мерчандайзинга, размещение товарных групп и зон выкладки в рамках торгового зала, расчет эффективности выкладки.
В курс войдут 4 модуля 1 модуль "Введение в мерчандайзинг и профессию": знакомство с историей мерчандайзинга, его целями и задачами; 2 модуль "Основная терминология и стандарты выкладки товара": изучение составляющих мерчандайзинга и его основных принципов; 3 модуль: “Работа в торговой точке: правила, стандарты, нюансы": весь путь мерчандайзера в торговой точке, препятствия и возможности; 4 модуль "Эффективная коммуникация в торговой точке": с кем и как строится коммуникация, что необходимо для успешной работы.
Формат обучения предполагается гибридный. Часть теории студенты будут изучать самостоятельно на специальной платформе, а также закреплять знания на практических упражнениях и тестах. Кроме того, в каждом модуле будут проводиться онлайн-мероприятия, где участники смогут более детально погрузиться в тему, задать вопросы тренеру-эксперту, проработать в группе интересующие моменты и обменяться опытом.
Программа обучения рассчитана на 2 месяца, по завершению которых ученики пройдут итоговое тестирование. После успешной сдачи этого "мини-экзамена" участники курса получат сертификат.
Хотите присоединиться к 1-ому потоку? Направляйте ваш запрос на адрес: magafonova@ama-russia.com
В будущем Ассоциация мерчандайзинговых агентств планирует расширение программы, подключение дополнительных модулей и создание линейки курсов, охватывающей большее количество тем и навыков.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года. В состав АМА входят агентства: Around, ITM Group, Ace Target, TR project, 360⁰, POS management, Red Agency, Gradus, Smollan, ProMarket, Beetl, Contineo, РА «Киви», Smart Merch, «Ваш персонал».
Контактное лицо: Мария Агафонова (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация мерчандайзинговых агентств (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 27.06.2022
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия |
441 |
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|