|
|
|
|
Получить персональную консультацию по кодовому слову
Получить персональную консультацию по кодовому слову Отделение ПФР по городу Москве и Московской области напоминает, что при звонках на горячие линии клиентских служб ПФР можно применять кодовое слово. Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера. Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо: • войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля; • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; • указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом. Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Напоминаем, что все клиентские службы Отделения ПФР в Москве и Московской области ведут прием преимущественно по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР. Обращаем внимание, что адресовать вопросы по оформлению пособия для малообеспеченных семей на детей в возрасте от 8 до 17 лет можно в любое время консультантам Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами по тел. 8-800-6-00-00.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 20:10, 14.06.2022
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|