|
|
|
|
LG ELECTRONICS ДАЛ СТАРТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОМУ МАРАФОНУ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
Новое образовательное направление в масштабной программе #LGLifeisGood LG Electronics (LG) в России и странах СНГ масштабировала программу по работе с молодёжью #LGLifeisGood, направленную на популяризацию добрых дел и объединения, запустив просветительский марафон для различных молодёжных аудиторий. Участниками марафона уже стали студенты ВУЗов и учащиеся летних профориентационных лагерей, а в осенне-зимний период в мастер-классах примут участие школьники старших классов и предуниверсариумов. Профессиональная ориентация молодежи сейчас как никогда актуальна. Согласно исследованиям союза «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), более 70% школьников не знают, кем хотят стать, тогда как, согласно данным ВЦИОМ, для 49% школьников, особенно 10-11 классов, важна самореализация. Поэтому LG расширяет платформу #LGLifeisGood образовательным направлением, раскрывающим суть работы в коммуникационной сфере. Более того, понятие профессии коммуникатора постоянно дополняется и к ней добавляется повестка ESG, серьезные программы компаний, основанные на экологическом, социальном и корпоративном управлении. Помимо важных профессиональных вопросов на встречах также обсуждается тема добра, донорства крови, взаимопомощи #МЫвместе и поддержки важных культурных событий.
Программа просветительского марафона специально разработана для каждого возраста: для студентов это лекции и интерактивные мастер-классы, а для участников профориентационных кластеров, так называемых «молодых взрослых» – интересные кейсы и выполнение заданий в формате интеллектуального квеста, которые реализуются в группах вместе с модератором PR команды LG. Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ является идеологом и лектором программы. Татьяна не только профессиональный коммуникатор и маркетолог, но и преподаватель по первому образованию. Она обладает всеми необходимыми навыками, присущими педагогу-лектору. Просветительский марафон стартовал с серии лекций Татьяны Шахнес в таких ведущих московских вузах как МГУ, МГИМО, Финансовой университет при Правительстве Российской Федерации, Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана, Московский политехнический университет и охватил уже более 11 Вузов. Впереди с сентября 2022 запланированы лекции в десятках федеральных и региональных университетах, старших классах лучших школ Москвы, таких как Лицей НИУ ВШЭ, Университетская гимназия МГУ им. Ломоносова, школа Сколково, а также в предуниверсариях.
Профессия коммуникатора, ставшая одной их самых динамично развивающихся, базируется не только на теории, но в большей степени на практических знаниях. Выступления Татьяны, в соответствии с темой «Продвижение инициатив ESG, обсуждение актуальных инструментов коммуникаций» основаны на примере реальных кейсов за более чем 28-летний опыт работы в компании LG. Особое внимание на встречах было уделено подходам к поиску креативных решений в реализации различных проектов. Вдохновляют участников лекций и мастер-классов также специальные видеообращения амбассадров LG – известных инфлюенсеров разных поколений от теле- и радиоведущей Юлии Барановской, режиссера Егора Кончаловского, дизайнера Игоря Чапурина до представителя молодежного блогерского движения Германа Черных. Дополнительный видео контент, демонстрирующий яркие мероприятия LG как марафоны добрых дел, проект #LGHouse с Екатериной Одинцовой или участие в форуме «Территория смыслов» с выступлением Вани Дмитриенко, отображают все современные коммуникационные инструменты для продвижения проектов.
На время летних каникул уже стартовала серия мастер-классов в летних детских профориентационных лагерях, таких как: «Дети Сколково», детский бизнес-лагерь «Start Up», «Дети MBA» и др. Несмотря на юный возраст, эта категория молодежи уже является так называемыми «молодыми взрослыми» (young adults) и оказывает активное воздействие на своих родителей и окружающий мир, поэтому в период с 14 до 16 лет очень важно помочь учащимся сформировать первичное представление о профессии и о важности социальных проектов. Главной целью авторских мастер-классов является знакомство ребят с миром PR. Профориентационный игровой формат помогает участникам погрузиться в задачи отрасли, продемонстрировать имеющиеся умения и навыки, осознать, интересно ли направление связей с общественностью.
Контент лекций и мастер-классов с молодежью объединяет интереснейшие кейсы по работе с инфлюенсерами, организацию нестандартных мероприятий, выходящих за рамки исключительно пиара, волонтерскую повестку. В качестве одного из ярких примеров, сочетающего и образовательную и социальную миссию, представляется длительное партнерство LG с молодежным форумом «Территория смыслов». В его рамках компания проводит мастер-классы представителей компании и известных лидеров мнений из разных областей, которые своими мотивационными выступлениями знакомят участников с различными профессиями. Отдельный фокус сделан на актуальный сейчас фиджитал формат, поскольку сочетает как оффлайн ивенты, так и онлайн проекты. В качестве примера можно привести партнерство 2021 года LG SIGNATURE c ГМИИ им. Пушкина по консервации картины Ван Гога «Красные виноградники в Арле», лекции об искусстве в онлайн и офлайн форматах, сотрудничество с партнером LG онлайн кинотеатром IVI, что полностью соответствовало задачам нацпроекта «Культура» по популяризации искусства с помощью технологий.
Разговор с молодежью о милосердии и доброте LG иллюстрирует кейсами как донорских программ, так и популяризацией темы регулярной диспансеризации и онко-чекапов на примере акции 2021 года «Рак боится смелых. Убедись, что ты здоров», прошедшей в рамках национального проекта «Здравоохранение». Молодое поколение сейчас проживает серьезный этап в становлении личности, и очень важно показать им, что любая деятельность и любое направление бизнеса может сопровождаться добрыми делами.
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 11:15, 11.06.2022
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:00, 17.11.2024, |
36 |
и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
|
Спектакль "Улитка и Кит" в детском клубе Baby Unick, Детский клуб Baby Unick, 02:53, 17.11.2024, Россия |
26 |
Дорогие дети и родители! Приглашаем вас на захватывающий спектакль "Улитка и Кит" в нашем детском клубе! Это удивительная история о дружбе, приключениях и важных уроках, которые так важны для наших маленьких зрителей. |
|
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:45, 17.11.2024, Россия |
28 |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|