 |
Сегодня стартует всероссийская летняя школа-экспедиция молодых исследователей «Алтай – место силы», организованная учеными-социологами АлтГУ
Сегодня, 7 июня, начинает работу летняя школа-экспедиция «Алтай – место силы». Она объединит более 40 участников из Санкт-Петербурга, Воронежа, Белгорода, Казани и еще 15-ти российских городов. Экспедиция организована по грантовому проекту «Сибирский фронтир: этнокультурные пространства, символы и практики».
В течение недели, до 16 июня, молодые ученые будут участвовать в международной конференции, научно-образовательных и исследовательских сессиях с участием экспертов из Барнаула, Москвы, Уфы и Череповца, а потом погрузятся в экспедиционную работу по социальному исследованию этнографических объектов в горном урочище.
Площадки школы будут организованы не только в Барнауле, но и в предгорьях Алтая – селе Ая и поселке Катунь Алтайского района Алтайского края, а также в Кош-Агачском районе Республики Алтай.
На протяжении всей летней школы участники будут выполнять индивидуальные и групповые учебные задания, исследовать локации Всероссийского фестиваля «Дни России на Бирюзовой Катуни», близко познакомятся с представителями народов, проживающих в Алтайском крае и Республике Алтай, проведут исследование этнических образов в рамках различных исследовательских стратегий и методологий.
С программой и экспертами школы можно ознакомиться на сайте проекта.
Школа-экспедиция является продолжением международного образовательного проекта «Большой Алтай: форсайт 2050», который состоялся в Алтайском государственном университете в 2021 году. В нем приняли участие молодые ученые России, Казахстана и Кыргызстана (руководитель – доктор социологических наук, профессор института гуманитарных наук Светлана Максимова).
Воодушевленные положительными откликами и большим интересом со стороны коллег из вузов России и ближнего зарубежья, организаторы проекта в 2022 году продолжили свою работу по созданию молодежной исследовательской сети и популяризации в сообществе молодых ученых идей межнационального сотрудничества, социальной интеграции, сохранения этнического многообразия и развития этнических культур, толерантности и взаимоуважения между народами.
Партнерами АлтГУ по реализации проекта являются Алтайская краевая общественная организация психолого-социального сопровождения и охраны здоровья «Позитивное развитие» и Ресурсный центр по развитию гражданских инициатив и содействию интеграции народов и культур в Алтайском крае. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
По окончании обучения все участники получат подтверждающие документы.
Клименко Ф.В. ФГБОУ ВО АлтГУ 656049, г. Барнаул, пр-т Ленина, 61. https://www.asu.ru/
Контактное лицо: Клименко Ф.В. (написать письмо автору)
Компания: ФГБОУ ВО АлтГУ (все новости этой организации)
Добавлен: 07:23, 09.06.2022
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
| Делегация из Республики Абхазии приняла участие в марафоне Знание.Наука, Общество "Знание", 21:19, 05.11.2025, Россия |
369 |
| Марафон Знание.Наука объединил более 5 тысяч школьников, студентов и молодых ученых, победителей всероссийских олимпиад из 80 регионов России, а также Республики Абхазии. В составе делегации 10 преподавателей из Абхазского государственного университета и председатель Совета молодых учёных при Президенте Республики Абхазии. |
|
| Ученые Пермского Политеха разработали кормовую добавку, которая на 33% повышает эффективность птицеводства и заменяет антибиотики, ПНИПУ, 21:13, 05.11.2025, Россия |
367 |
| Покупая курицу, россияне потребляют антибиотики, применяемые в птицеводстве, что вызывает устойчивость бактерий к лекарствам и ослабляет иммунитет. Ученые Пермского Политеха создали натуральную добавку, которая улучшает качество мяса, а также повышает эффективность производства на 33%. |
|
| Помогает снять стресс и облегчить головную боль: ученые ПНИПУ поделились интересными фактами о зевании, ПНИПУ, 20:22, 03.11.2025, Россия |
228 |
| В среднем человек зевает до 23 раз в день. Ученые ПНИПУ рассказали, что происходит в этот момент с организмом, на кого не распространяется «заразное» действие, как его эффект зависит от наличия стресса, головной боли, сонливости и скуки и почему связь зевоты, нехватки воздуха и терморегуляции вторична. |
|
|
 |