|
|
|
|
Завершен первый этап проекта развития речевых решений BSS в рамках гранта РФРИТ
Новые возможности развиты в части распознавания речи, речевой аналитики и инструментов поддержания диалогов. Компания BSS объявила об успешном завершении первого этапа проекта разработки диалоговых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения при грантовой поддержке Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). Напомним, что целью проекта является создание российского конкурентного вендорского решения на основе речевых технологий, которое станет основой импортонезависимости. Его задача — обеспечить бизнес и госструктуры России, СНГ и других стран комплексом речевых услуг с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Реализуемый проект позволит вывести отечественное решение компании BSS на новый конкурентный уровень. Полный стек собственных технологий будет усилен использованием end-to-end (E2E) подхода в распознавании речи и few-shot обучением в понимании естественного языка. Это позволит существенно сократить время и ресурсы на создание прикладных решений в области диалоговых технологий (текстовых и голосовых интеллектуальных помощников, текстовой и голосовой аналитики и т. д.). На первом этапе проекта реализованы возможности в рамках омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech, касающиеся распознавания речи, речевой аналитики и инструментов поддержания диалогов. В частности: • Модели распознавания голоса в текст, основанные на новых технологиях искусственного интеллекта, что позволяет повысить качество распознавания речи с преобладанием лексики запросов к государственным учреждениям через использование адаптированной e2e ASR модели (дает более высокую точность распознавания речи и понимания естественного языка) в проектах по голосовым виртуальным ассистентам. • Функционал, позволяющий оптимизировать процесс первичной разметки и проверки существующей разметки реплик перед обучением моделей классификаторов, используя разбивку набора на семантические кластеры. • Возможности, позволяющие обеспечить пользователям речевой аналитики функции быстрой фильтрации и оценки анализируемых диалогов с настройкой значений фильтрации и оценки, с указанием условий по количественно-временным и лексико-семантическим параметрам, а также возможности по построению и выгрузке отчётов по результатам проведенного речевого анализа. • Механики свободного диалога, использование которых позволяет оптимизировать архитектуру разработки сценариев обслуживания, повысить гибкость приложений по обработке клиентского запроса виртуальными ассистентами: обработка на уровне функциональных элементов слотов, исключений, смены основного намерения без необходимости написания кода. В ходе уже стартовавшего второго этапа продолжается реализация нового функционала речевых решений BSS: совершенствование распознавания речи, инструментов поддержки диалогов и речевой аналитики. Окончание второго этапа планируется в январе 2023 года. «Проект развития речевых решений BSS при поддержке РФРИТ откроет пользователям нашей диалоговой платформы Digital2Speech новые возможности, основанные на самых современных технологиях. Проект реализуется в интересах госструктур и других участников из разных отраслей с целью равноправного доступа к передовым технологиям на базе искусственного интеллекта и развития здоровой конкуренции. Это значит, что пользователи смогут быстрее получать бизнес-результат, эффективнее выявлять потребности клиентов и качественнее трансформировать клиентский путь на основе полного технологического стека бесшовно-интегрированных друг с другом продуктов BSS, покрывающих все их потребности в области речевых технологий с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения», - прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 06.06.2022
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|