|
|
 |
|
|
 |
Дарья Шахвердова возглавила в АРПП Правовой комитет
25 мая на очередном заседании Правления АРПП «Отечественный софт» руководителем Правового комитета была назначена Дарья Шахвердова, руководитель юридического отдела ЭОС. 25 мая на очередном заседании Правления АРПП «Отечественный софт» руководителем Правового комитета была назначена Дарья Шахвердова, руководитель юридического отдела, один из владельцев компании «Электронные Офисные Системы».
Цель правового комитета — формировать позицию членов АРПП на поступающие законодательные инициативы. «Благодарю коллег за то, что выбрали меня руководителем правового комитета. Это для меня, с одной стороны, знак огромного доверия, с другой — большая ответственность», — поделилась впечатлениями Дарья.
«Роль правового комитета АРПП я вижу, в первую очередь, в своевременном отслеживании и анализе поступающих законодательных инициатив в сфере ИТ. Мы с коллегами постараемся сделать максимум для выявления пробелов в правоприменительной практике законодательства, регулирующего деятельность ИТ-отрасли и смежные вопросы, в том числе сферу интеллектуальной собственности», — подчеркнула глава комитета.
Поздравляем Дарью и желаем ей успехов в новой должности!
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 31.05.2022
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|