|
|
 |
|
|
 |
У Росводоканала появится цифровая «дочка»
Директор по информационным технологиям группы компаний «Росводоканал» Сергей Путин представил профессиональному ИТ - сообществу стратегию Росводоканала по цифровизации отраслевых процессов и клиентских сервисов. Директор по информационным технологиям группы компаний «Росводоканал» Сергей Путин принял участие в работе 26-го Российского Интернет – форума «РИФ-2022». Он представил профессиональному ИТ - сообществу стратегию Росводоканала по цифровизации отраслевых процессов и клиентских сервисов.
Топ-менеджер рассказал о подходах к трансформации и уже внедренных цифровых продуктах Росводоканала, которые реализованы предприятиями группы, а также о создании дочерней компании «Росводоканал - Цифровые решения». Запуск этого проекта в 2022 году позволит сфокусироваться на развитии бизнес-процессов группы компаний и развития цифровых продуктов для внутренних и внешних клиентов.
«Цифровизация и digital-трансформация в системе координат национального оператора ЖКХ – это, прежде всего, инструмент устойчивого развития и предприятий группы, и отрасли в целом. Цифровая система управления позволяет эффективно осуществлять баланс интересов клиентов нашей компании – жителей, регулятора, администрации города, сотрудников и акционеров», - отметил Сергей Путин.
РИФ проходит ежегодно с 1997 года и объединяет ключевых игроков Рунета: крупнейшие ИТ-компании страны, стартапы, малый и средний бизнес, компании из смежных отраслей. А также представителей государства, регуляторов, неформальное общение с которыми на площадке форума способствует выстраиванию диалога в формате B2G.
Контактное лицо: Михаил Андреев (написать письмо автору)
Компания: Росводоканал (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 24.05.2022
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
343 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
342 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|