ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кампусные проекты Россельхозбанка: 40 вузов и более 136 тыс. карт

С момента запуска кампусных проектов Россельхозбанка в 2019 году к ним присоединились 40 аграрных вузов страны. Общее количество выпущенных кампусных карт превысило 136 тыс. Этот уникальный банковский продукт сочетает в себе финансовые и нефинансовые сервисы, выступая одновременно платежным средством, пропуском на территорию вуза и читательским билетом.
Россельхозбанк реализует кампусные проекты с октября 2019. Преимущественно партнерами в них выступают аграрные вузы страны. Так, с момента запуска проектов к ним присоединились Арктический ГАТУ, Дальневосточный ГАУ, Кубанский ГАУ, Курская ГСХА, МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, Саратовский ГАУ, СПбГАУ, Ставропольский ГАУ и другие высшие учебные заведения. Всего для учебных учреждений банк выпустил более 136 тыс. кампусных карт.

Кампусная карта Россельхозбанка – это многофункциональный инструмент, совмещающий в себе финансовые и нефинансовые сервисы. На кампусную карту студенты могут оформить зачисление стипендии, а работники вуза – заработной платы. Карту можно использовать как для обычной офлайн-оплаты, в том числе бесконтактной, так и онлайн-оплаты, товаров и услуг, например, образовательных. С карты можно снимать деньги в банкоматах, ее владельцам доступен мобильный и Интернет-банк, а также программа лояльности «Урожай». При этом карта может служить пропуском на территорию университета, ее можно использовать как читательский билет, с ее помощью также можно авторизоваться в личном кабинете студента или сотрудника, в котором будут отражаться электронное расписание, экзаменационные ведомости, зачетные книжки и т. д. Дополнительная опция для кампусных карт – возможность размещения на карте логотипа вуза.

«Россельхозбанк очень плотно работает с отраслью АПК – мы финансово помогаем аграриям, реализуем образовательные проекты, обеспечиваем выдающимся студентам российских аграрных вузов стипендиальную поддержку, для университетов оборудуем помещения и закупаем технику. На цифровой платформе Свое Фермерство банк также обеспечивает доступ к новейшим достижениям и специализированным знаниям для широкого круга фермеров, формируя таким образом в сельском хозяйстве формат непрерывного обучения и передачи опыта. Там же реализован сервис подбора вакансий для начинающих специалистов. Наш кампусный проект тепло принят агарными вузами страны. Ключевая его особенность – это адаптивность под запрос отдельного вуза, ведь набор доступных сервисов формируется индивидуально. Пик выпуска кампусных карт РСХБ наблюдал осенью 2021 года, и мы готовы и дальше наращивать темпы выпуска этого банковского продукта», – отметила директор департамента развития розничных продуктов и процессов Россельхозбанка Елена Волосевич.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 19.05.2022
Количество просмотров: 409
Страна: Россия

Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
35
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
183
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
173
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
174
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
169
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
166
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
164
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
165
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
162
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100