ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Саппорт для федерального онлайн-ресурса: как компания RedLab взяла на техподдержку государственную информационную систему

Техническая поддержка — это очень трудоемкая задача, для выполнения которой необходимы сотрудники с высоким уровнем квалификации. Поэтому большинство компаний предпочитают отдавать техническую поддержку на аутсорс.
Бесперебойная работа нового ИТ-продукта зависит не только от проведенного тестирования, но и от способности инфраструктуры выдерживать пиковые нагрузки. Если технологический ландшафт не готов к высокому трафику, то серверы перестают работать или отвечать на запросы, что мешает пользователям получить необходимую информацию. Чтобы предупредить и оперативно устранять перебои работы программного продукта, многие компании практикуют привлечение службы технической поддержки. Как правило, такие специалисты подключаются к работе перед запуском сервиса, помогают отладить работу, оперативно устранить сбои, а также снизить риск возникновения неисправностей в будущей работе сервиса.

Техническая поддержка — это очень трудоемкая задача, для выполнения которой необходимы сотрудники с высоким уровнем квалификации. Поэтому большинство компаний предпочитают отдавать техническую поддержку на аутсорс, т.к. поиск соответствующих специалистов может затянуться на месяцы, а содержание инхаус-команды требует больших финансовых вложений, чем привлечение внешней команды. С таким запросом к RedLab обратился один из партнеров.

Предыстория проекта

Компания принимает участие в реализации Федеральной государственной информационной системы, который покрывает 82 российских региона.

Чтобы информационная система работала без сбоев, перед ее запуском было необходимо организовать техническую поддержку полного цикла.

Описание задачи

Мы подключились к работе за шесть недель до запуска Федеральной государственной информационной системы. За это время нам требовалось собрать команду технической поддержки, разработать полную документацию и запустить саппорт полного цикла:
сопровождение первого запуска ПО;
своевременное реагирование на обращения пользователей;
оказание поддержки и решение всех текущих вопросов;
ведение учета и аналитики обращений;
плотное взаимодействие с командой разработки и др.

Планировалось, что сначала сервис заработает в четырех регионах, далее будет последовательно масштабироваться на всю территорию РФ – по 10 регионов в один-два месяца. Поэтому было важно провести полный аудит ИТ-инфраструктуры и обеспечить доступность сервисов по всей России.

Реализация

Перед нами стояла задача выстроить техническую поддержку полного цикла с нуля. Для достижения этой цели мы:
создали документацию и план внедрения технической поддержки;
разработали план обучения и собрали команду;
провели тестовый запуск всей информационной системы.

Затем наша команда сопровождала официальный запуск системы, после которого начала оказывать техническую поддержку стандартного уровня, рассчитанную минимум на год.

Команда

1 тимлид, 3 специалиста технической поддержки

Трудности

Для организации работы технической поддержки отсутствовали use и test cases, которые требуются для оказания саппорта. Также документация была оформлена лишь частично и местами не соответствовала реализации.

Решение

Поэтому перед самым началом работы над проектом, наши специалисты технической поддержки самостоятельно изучили информационную систему и занесли все данные о нюансах работы сервиса в документацию. Затем провели большой объем тестирования, задокументировали дефекты и передали их разработчикам на доработку.

Результат

Наша команда до официального запуска Федеральной государственной информационной системы выявила слабые места, которые помогли отладить работу сервиса.

Во время запуска информационной системы команда саппорта выдержала сверхнормативную нагрузку в 200 заявок в день со средним временем решения 10 минут, что на 30% выше нормы.

Собрав полную базу знаний о нюансах работы Федеральной информационной системы, наши специалисты разработали список наиболее популярных вопросов и рекомендаций по их исправлению. Если у пользователя возникает типовой вопрос о работе сервиса, саппорт перенаправляет его на FAQ, чтобы он мог самостоятельно решить проблему. Это позволило увеличить скорость обработки типовых заявок в 10 раз.

Пиковая нагрузка на информационную систему пройдена, но тестово-обкаточный период продолжается и сейчас мы оказываем техническую поддержку стандартного уровня. В этом проекте мы зарекомендовали себя как надежные партнеры, поэтому получили предложение взять на поддержку еще один проект заказчика.

Контактное лицо: Ксения Жаркова (написать письмо автору)
Компания: RedLab (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 22.04.2022
Количество просмотров: 455

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100