 |
МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МARS В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ДАТА-ЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД К СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ» ОТ LG ELECTRONICS
Нововведения высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Инновации в области улучшения Клиентского Опыта» Сервисный департамент LG Electronics вышел в финал крупнейшей профессиональ-ной премии СХ WORLD AWARDS и получил награду за выдающиеся достижения в управлении клиентским опытом. Высокой оценки жюри конкурса был удостоен собственный проект клиент-ориентированной системы MARS в номинации «Луч-ший дата-центричный подход», разработанный и реализованный специалистами компании. Финал конкурса и церемония награждения прошли в Москве рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum. «Сервисная служба LG Electronics существует в России более 20 лет и все это время мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель техники получал сервис высо-чайшего уровня. Именно поэтому была разработана многоцелевая, клиент-ориентированная система MARS. Дата-центричный подход, заложенный в ее осно-ве, позволяет отслеживать состояние заявок в режиме онлайн, своевременно при-нимать корректирующие меры и решать широкий спектр задач. Для обеспечения возможности такого взаимодействия развернута масштабная IT-инфраструктура из периферийных систем, и ПО вторичного контура», – отмечает Сергей Соколан, ди-ректор сервисного департамента LG Electronics. Подробнее: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/winners/232
Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Возможность управления бизнес-процессом в текущем моменте крайне важна для ряда показателей, по которым оценивается статус заявления.
О премии: Ежегодная Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интерес-ные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продук-ты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широко извест-ная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта CX World Club — Победители и лауреаты Премии СХ World Awards в сезоне 2021/2022 (cx-forum.ru)
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 22.04.2022
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
Есть место на земле, где трактористы грустят, когда идет дождь, Пресс-служба Ивановского РФ АО "Россельхозбанк", 20:27, 21.03.2025, |
307 |
«Есть место на земле» – хозяйство органического земледелия, основанное в 2021 году в Ильинском районе. Руководитель предприятия Клара Прохорычева рассказа о своей органической продукции и современных технологиях выращивания урожая. |
|
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 20:24, 21.03.2025, Россия |
130 |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
 |
Ипотека на новостройки в 2025 году, АН "Культурная столица", 22:05, 17.02.2025, Россия |
84 |
Комментарий журналу «Кайли» эксперта по недвижимости, генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой. |
 |
Генплан Санкт-Петербурга как главное событие города, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия |
131 |
Комментарий газете «Коммерсантъ» генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой на тему главного события 2024 года, которое повлияло на общественную, деловую и политическую жизнь Санкт-Петербурга и будет влиять в 2025 году. |
 |
|
 |