ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МARS В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ДАТА-ЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД К СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ» ОТ LG ELECTRONICS

Нововведения высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Инновации в области улучшения Клиентского Опыта»
Сервисный департамент LG Electronics вышел в финал крупнейшей профессиональ-ной премии СХ WORLD AWARDS и получил награду за выдающиеся достижения в управлении клиентским опытом. Высокой оценки жюри конкурса был удостоен собственный проект клиент-ориентированной системы MARS в номинации «Луч-ший дата-центричный подход», разработанный и реализованный специалистами компании. Финал конкурса и церемония награждения прошли в Москве рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum.
«Сервисная служба LG Electronics существует в России более 20 лет и все это время мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель техники получал сервис высо-чайшего уровня. Именно поэтому была разработана многоцелевая, клиент-ориентированная система MARS. Дата-центричный подход, заложенный в ее осно-ве, позволяет отслеживать состояние заявок в режиме онлайн, своевременно при-нимать корректирующие меры и решать широкий спектр задач. Для обеспечения возможности такого взаимодействия развернута масштабная IT-инфраструктура из периферийных систем, и ПО вторичного контура», – отмечает Сергей Соколан, ди-ректор сервисного департамента LG Electronics.
Подробнее: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/winners/232

Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Возможность управления бизнес-процессом в текущем моменте крайне важна для ряда показателей, по которым оценивается статус заявления.

О премии:
Ежегодная Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интерес-ные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продук-ты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широко извест-ная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта
CX World Club — Победители и лауреаты Премии СХ World Awards в сезоне 2021/2022 (cx-forum.ru)

Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 22.04.2022
Количество просмотров: 935
Страна: Россия

ПМЭФ: в АПК происходит структурная перестройка с акцентом на пищевую промышленность – РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 15:19, 21.06.2025, Россия
209
Объём производства пищевой промышленности с 2019 года увеличился на 96% до 11,8 трлн рублей. Это говорит о том, что при сохранении высоких темпов создания сырьевой массы в АПК активно растёт производство продукции с высокой добавленной стоимостью.


Глава Softlogic.ai рассказал, как решить проблемы с дефицитом данных для обучения ИИ, Softlogic.ai, 22:49, 04.04.2025,
73
Генеральный директор Softlogic.ai Денис Логинов предложил решить проблему с дефицитом данных для обучения искусственного интеллекта путем синергии Интернета вещей (IoT) и искусственного интеллекта (AI).


Есть место на земле, где трактористы грустят, когда идет дождь, Пресс-служба Ивановского РФ АО "Россельхозбанк", 20:27, 21.03.2025,
307
«Есть место на земле» – хозяйство органического земледелия, основанное в 2021 году в Ильинском районе. Руководитель предприятия Клара Прохорычева рассказа о своей органической продукции и современных технологиях выращивания урожая.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 20:24, 21.03.2025, Россия
130
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


Казань вошла в ТОП-3 городов России по популярности банных чанов: спрос вырос на 60% за последние 4 года, "Сибирский Банный Чан", 19:36, 02.03.2025, Россия
276
Основываясь на анализе данных о рынке банных чанов за период с 2020 по 2024 год, эксперты компании "Сибирский Банный Чан" отмечают значительный рост популярности парения в банных чанах в Казани.


Крупные игроки из медиакоммуникаций и бизнес-образования обсудили современные вызовы российского рынка на презентации книги художника Юрия Уляшева., Юрий Уляшев, 09:30, 19.02.2025, Россия
118
Известный художник с бизнес-бэкграундом Юрий Уляшев презентовал в Москве книгу — художественное переосмысление известного курса лекций по бизнес-образованию. В ходе презентационной сессии ведущие эксперты рынка рекламы и коммуникаций и представители бизнес-школы обсудили перспективы российского бизнеса.


Ипотека на новостройки в 2025 году, АН "Культурная столица", 22:05, 17.02.2025, Россия
84
Комментарий журналу «Кайли» эксперта по недвижимости, генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой.


Генплан Санкт-Петербурга как главное событие города, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия
131
Комментарий газете «Коммерсантъ» генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой на тему главного события 2024 года, которое повлияло на общественную, деловую и политическую жизнь Санкт-Петербурга и будет влиять в 2025 году.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:43, 17.01.2025,
531
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


Тимур Абдуллаев: «Мне интересно изучать людей», Archinform, 03:42, 23.12.2024,
466
В рамках фестиваля "Архитектура для людей" 19 декабря в центре «Зотов» прошел паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100