 |
МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МARS В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ДАТА-ЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД К СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ» ОТ LG ELECTRONICS
Нововведения высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Инновации в области улучшения Клиентского Опыта» Сервисный департамент LG Electronics вышел в финал крупнейшей профессиональ-ной премии СХ WORLD AWARDS и получил награду за выдающиеся достижения в управлении клиентским опытом. Высокой оценки жюри конкурса был удостоен собственный проект клиент-ориентированной системы MARS в номинации «Луч-ший дата-центричный подход», разработанный и реализованный специалистами компании. Финал конкурса и церемония награждения прошли в Москве рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum. «Сервисная служба LG Electronics существует в России более 20 лет и все это время мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель техники получал сервис высо-чайшего уровня. Именно поэтому была разработана многоцелевая, клиент-ориентированная система MARS. Дата-центричный подход, заложенный в ее осно-ве, позволяет отслеживать состояние заявок в режиме онлайн, своевременно при-нимать корректирующие меры и решать широкий спектр задач. Для обеспечения возможности такого взаимодействия развернута масштабная IT-инфраструктура из периферийных систем, и ПО вторичного контура», – отмечает Сергей Соколан, ди-ректор сервисного департамента LG Electronics. Подробнее: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/winners/232
Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Возможность управления бизнес-процессом в текущем моменте крайне важна для ряда показателей, по которым оценивается статус заявления.
О премии: Ежегодная Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интерес-ные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продук-ты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широко извест-ная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта CX World Club — Победители и лауреаты Премии СХ World Awards в сезоне 2021/2022 (cx-forum.ru)
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 22.04.2022
Количество просмотров: 952
Страна: Россия
| «Нужно чаще мелькать, тогда будет все равно на алгоритмы» — Ванторин о том, как создается вирусный контент, VertexCGI, 10:45, 10.10.2025, Россия |
73 |
| Никита Ванторин — российский предприниматель и сооснователь студии VertexCGI, которая специализируется на создании вирусных видеороликов с использованием ИИ. В подкасте Александра Соколовского бизнесмен рассказал, как создаются ролики, набирающие миллионы просмотров, зачем бизнесу вирусный контент и какие показатели учитывают платформы при продвижении видео. |
|
| Главный экономист Банка ЗЕНИТ о рекордных ценах на золото, Банк ЗЕНИТ, 15:28, 02.10.2025, Россия |
167 |
| По мнению главного экономиста Банка ЗЕНИТ Марины Никишовой, основным фактором рекордных цен на золото (выше 3900 долл. за унцию) стала неопределенность на рынке. Спустя неделю после достижения предыдущего исторического максимума (3800 долл.) цена достигла нового рекордного уровня: в эту среду тройская унция драгметалла превысила отметку 3900 долл. |
|
| За 10 лет валовый сбор орехов в России вырос на 86% – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:46, 17.09.2025, Россия |
54 |
| Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка ореховодства в России. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор орехов увеличился с 2014 года почти вдвое – до 28,1 тыс. тонн (+86%) |
|
| В этом сезоне аграрии соберут более 1,7 млн тонн бахчевых – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 25.08.2025, Россия |
154 |
| Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка бахчевых в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор бахчевых в этом сезоне может превысить 1,7 млн тонн. |
|
| Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 20:54, 17.08.2025, Россия |
149 |
| К Медовому Спасу эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
|
|
 |