ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МARS В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ДАТА-ЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД К СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ» ОТ LG ELECTRONICS

Нововведения высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Инновации в области улучшения Клиентского Опыта»
Сервисный департамент LG Electronics вышел в финал крупнейшей профессиональ-ной премии СХ WORLD AWARDS и получил награду за выдающиеся достижения в управлении клиентским опытом. Высокой оценки жюри конкурса был удостоен собственный проект клиент-ориентированной системы MARS в номинации «Луч-ший дата-центричный подход», разработанный и реализованный специалистами компании. Финал конкурса и церемония награждения прошли в Москве рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum.
«Сервисная служба LG Electronics существует в России более 20 лет и все это время мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель техники получал сервис высо-чайшего уровня. Именно поэтому была разработана многоцелевая, клиент-ориентированная система MARS. Дата-центричный подход, заложенный в ее осно-ве, позволяет отслеживать состояние заявок в режиме онлайн, своевременно при-нимать корректирующие меры и решать широкий спектр задач. Для обеспечения возможности такого взаимодействия развернута масштабная IT-инфраструктура из периферийных систем, и ПО вторичного контура», – отмечает Сергей Соколан, ди-ректор сервисного департамента LG Electronics.
Подробнее: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/winners/232

Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому содействие развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Возможность управления бизнес-процессом в текущем моменте крайне важна для ряда показателей, по которым оценивается статус заявления.

О премии:
Ежегодная Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интерес-ные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продук-ты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широко извест-ная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта
CX World Club — Победители и лауреаты Премии СХ World Awards в сезоне 2021/2022 (cx-forum.ru)

Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 22.04.2022
Количество просмотров: 481
Страна: Россия

Камчатский край: как научиться согласовывать документы за 2 дня, ЭОС, 19:44, 22.11.2022, Россия
33
Интервью с начальником службы технической поддержки ГИС ЕСЭД министерства цифрового развития Камчатского края Иваном Гордиенко.


Директор продукта Ventra Go! рассказал, как действовать и быть эффективным даже в условиях неопределенности, Ventra Go!, 21:57, 25.10.2022, Россия
143
Владимир Алешин, директор продукта Ventra Go!, выступил на конференции Productsense’2022 в Москве и рассказал, как быть, если решения, принимаемые организацией в кризисное время, идут вразрез с принятой продуктовой стратегией


Специалисты Сети химчисток «Диана» — в конкурсе лучших мастеров Москвы, Сеть химчисток "Диана", 23:50, 09.09.2022,
511
7 сентября состоялось награждение победителей и призёров городского конкурса «Московские мастера». Среди призёров столичного конкурса «Московские мастера», в дисциплине «пятновыводчик», призовое место и диплом участника получила сотрудница нашей сети — Оксана Лютровник. Оксана работает экспертом по пятновыводке, Сокращенно данную профессию, о существовании которой не все догадываются, принято называть «пятновыводчик».


Тонну продуктов реализовали брянские фермеры на «Вкусных пятницах» РСХБ с начала лета, Брянский региональный филиал Россельхозбанка, 19:43, 30.08.2022, Россия
199
Брянский филиал Россельхозбанка подсчитал объем продукции, которую реализовали участники «Вкусных пятниц» в регионе с начала лета — в общей сложности аграрии продали тонну натуральных продуктов питания.


Неделя родительской компетентности: регистрация открыта., МГППУ при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, 07:56, 19.08.2022,
747
Тема: «Учебный год: адаптация к детскому саду и школе»


«Проект-Сервис Групп» усилила систему защиты, «Проект-Сервис Групп», 22:22, 03.06.2022, Россия
806
Сегодня всё чаще можно столкнуться с мошенничеством в сфере услуг, включая ЖКХ. Всегда есть желающие нажиться на репутации компаний, пользующихся доверием клиентов.


Спикеры «Транссертико» выступили с докладом на митапе «Логистика в новых реалиях», https://www.dtod.ru/, 11:17, 17.05.2022, Россия
254
Спикеры компании «Транссертико», эксперта в области оказания услуг логистики и таможенного сопровождения импортно-экспортных операций, выступили в рамках митапа «Логистика в новых реалиях», который прошел на площадке Старт Хаб на Красном Октябре 12 мая.


Интервью с лучшими системными интеграторами по версии ITC NEWS, Галэкс, 17:58, 18.04.2022, Россия
508
Директор компании Галэкс - Графеев Владимир Алфиевич побывал в гостях на интернет-радио "ЭХО л'ОСЕЙ"


«Кубит» о коммуникациях в кризис на открытом Open-talk в СПбГЭУ, Кубит, 01:37, 16.04.2022, Россия
188
Любовь Антонишена, PR-директор Бизнес-объединения «Кубит», выступила экспертом в открытом Open-talk на тему «Коммуникации в кризис: как плавно пройти период турбулентности», организованном Ассоциация выпускников СПбГЭУ.


«Наука и образование выступают важнейшим фактором взаимодействия стран евразийского пространства», Экспертный клуб «Сибирь-Евразия», 21:45, 07.04.2022, Россия
184
28 марта 2022 г. прошла онлайн-презентация тома «Казахи», вышедшего в рамках серии «Народы и культуры», издаваемого Институтом этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук. Издание стало результатом успешного сотрудничества российских и казахстанских исследователей, академических, вузовских и музейных центров двух стран.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100