 |
T1 Cloud стал партнером Сферитеон
Облачный провайдер T1 Cloud стал партнером компании Сферитеон, оказывающей услуги консалтинга, аудита, консультирования и сервиса. Компания планирует разместить в облаке T1 Cloud собственные ресурсы, а в дальнейшем привлекать в облако своих заказчиков. Один из первых проектов в совместной проработке с партнером – внедрение на облаке Т1 Cloud сервиса электронной почты на базе российского решения, миграция инфраструктуры заказчика из облака европейского провайдера в облако Т1 Cloud и использование услуги «Виртуальный Дата Центр» на базе собственного решения по виртуализации.
«Сферитеон оказывает консалтинговые и интеграционные услуги. В нашем портфеле есть решения нового поколения в области сервиса по мониторингу систем любой сложности, аудита и оптимизации IT инфраструктуры и нагрузок. Надежность и доступность ИТ-платформы, на базе которой мы оказываем свои услуги, являются главными параметрами при выборе», – рассказал менеджер по инфраструктурным проектам Сферитеон Марков Роман.
«Мы усиливаем нашу экспертизу, расширяя возможности по переходу на актуальные решения совместно с партнерами. Это особенно своевременно в связи со специальным предложением команды T1 Cloud по бесплатному и оперативному переезду с любой зарубежной площадки в российское облако на базе OpenStack или VMware», – отмечает Вячеслав Дубенский, руководитель направления по развитию партнерской сети T1 Cloud.
Контактное лицо: Анна Равкина (написать письмо автору)
Компания: T1 Cloud (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 07.04.2022
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
144 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |