ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Лестэр ИТ» открывает направление по разработке сбытовых систем для ж/д операторов

Компания «Лестэр ИТ», разработчик информационных систем для транспортных компаний, открывает новое направление разработки — создание сбытовых онлайн-сервисов для сайтов компаний-операторов. Технология применима к любому типу подвижного состава.

Онлайн-сервис по сбыту вагонов будет размещаться на сайте компании-оператора и позволит в формате самообслуживания продавать услуги предоставления парка с учетом технических характеристик и текущей дислокации. Доступность вагонов для размещения в сервисе определяется работниками оператора. При расчете стоимости услуги может использоваться тариф на подачу, время пользования вагоном, тарифные сетки или ставки тарифного калькулятора компании-оператора.

Благодаря быстрому оформлению заказов и возможности оплаты услуг картой (эквайринг) оператор сможет привлечь большее количество розничных покупателей, не задействуя сотрудников, которые занимаются долгосрочными контрактами. Кроме того, можно увеличить загрузку вагонов на порожних плечах, размещая их в сервисе с ограничениями по доступным направлениям.

Поскольку сервис размещается на собственном сайте оператора, вся информация по подвижному составу остается под контролем оператора. Факт оплаты счета подтверждает заключение сделки по договору оферты, условия которого неизменны и едины для всех клиентов. Это предотвращает возможность финансовых потерь.

Сбытовой онлайн-сервис выступает в качестве дополнительного корпоративного канала сбыта и помогает продавать вагоны, у которых по разным причинам возникли временны́е резервы. С помощью решения можно автоматизировать продажи — оно работает практически автономно. Документы формируются в автоматическом режиме.

«Для синхронизации всех процессов по продаже услуг, сервис необходимо интегрировать с системами оператора по предоставлению информации о парке в управлении и по учету свободных и забронированных вагонов. Мы такие задачи также решаем. Интеграция поможет объединить классический канал продаж и онлайн-сервис в единый “организм”», — отметил генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.

Сервис на сайте оператора будет доступен грузоотправителям 24/7 с любого гаджета. Самостоятельный подбор нужных вагонов учетом их характеристик, даты подачи и стоимости ускорит процесс согласования заявок и даст возможность грузоотправителям не «стоять в очередях» за подвижным составом. Получение закрывающих документов происходит в автоматическом режиме. Благодаря тому, что сервис не заточен под какой-то определенный тип подвижного состава и может показывать все вагоны, которые есть у оператора, пользователи смогут оперативно отслеживать освободившиеся вагоны, сортировать подвижной состав по типу и контролировать весь процесс пользования вагоном и текущий статуса заказа.

Для мягкого привлечения новых клиентов может быть применена концепция прогрессивного профайлинга, когда пользователь постепенно вовлекается в регистрацию и чем больше своих данных он предоставляет, тем больше ему открывается возможностей.

Решение разрабатывается на базе платформы ИРС «Перевозки», в которой собрано большое количество специализированных железнодорожных объектов для работы с погрузкой, вагонами, дислокациями, оформлением специализированных документов и так далее.

Справка

ООО «Лестэр ИТ» — российская компания с более чем 20-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения систем для автоматизации бизнеса транспортных компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки. Развивает собственную платформу — ИРС «Перевозки» — для операторов, экспедиторов и транспортных блоков промышленных предприятий.

Контактное лицо: пресс-служба «Лестэр ИТ» (написать письмо автору)
Компания: Лестэр ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 07.04.2022
Количество просмотров: 273
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100