ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека»: к работе с маркированными БАД готово!

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» одним из первых успешно прошло испытания в ЦРПТ – у оператора Единой национальной системы «Честный знак» – на проверку готовности к работе с биологически активными добавками к пище (БАД). Обязательная цифровая маркировка этих товаров, занимающих значительную долю в обороте аптек и аптечных сетей, стартует осенью 2022 года: 1 октября для отечественных номенклатурных позиций и 1 ноября – для импортных. Список номенклатуры, относящейся к БАД и подлежащей обязательной маркировке, определен в Постановлении Правительства №673 от 29 апреля 2021 г.

Введение цифровой маркировки БАД, т.е. нанесение на них кодов Data Matrix, предъявляет новые требования к системам учета товародвижения и продаж, используемым в аптеках. Кроме обязательного взаимодействия с Государственной информационной системой мониторинга движения лекарственных препаратов (ФГИС МДЛП), эти системы должны интегрироваться с Государственной информационной системой мониторинга товаров (ГИС МТ). ГИС МТ, через которую будет проходить информация о движении БАД, полностью независима по отношению к ФГИС МДЛП. Для ГИСМТ предусмотрены свои собственные, не имеющие отношения к ГИС МДЛП личные кабинеты участников и свои принципы работы.

В отличие от ФГИС МДЛП, где происходит прямой контакт участника оборота с системой – без каких-либо информационных посредников, передача права собственности на товар в ГИС МТ отражается с помощью обработанных универсальных передаточных документов (УПД), отправленных через оператора электронного документооборота (ЭДО). И если для ГИС МДЛП характерен двухсторонний порядок подтверждения отгрузки, в ГИС МТ существует только прямой порядок, когда грузоотправитель регистрирует сведения об отгрузке БАД. Также неодинаковы и способы вывода товаров из оборота.

Применительно к ГИС МТ – это ККТ или документ прямой подачи сведений, тогда как в ФГИС МДЛП в этих целях также применяют регистратор выбытия.

Будучи полностью адаптированным к новым правилам оборота БАД, отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека» обеспечивает получение электронных документов поставщиков из системы «Честный знак Лайт» и других систем ЭДО. При обработке документов решение позволяет верифицировать коды маркировки лекарств, БАД, а также других категорий товаров. В случае отсутствия кодов маркировки в документе ЭДО, их можно ввести при помощи сканера.

После формирования складской цены и верификации кодов маркировки, накладная, преобразованная в формат, «понятный» отраслевому решению «БЭСТ-5. Аптека», передается на соответствующий склад, а фигурирующие в ней товары приходуются.

Если поставка решения, выбранная той или иной аптекой, включает в себя кассовую программу, данные об оприходованных БАД, как и о других товарах, сразу же доступны на кассах. Для автономно поставляемой кассовой программы отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» формирует справочник товаров, передаваемый на кассы. Для этого в решении производится подготовка файла товаров, содержащего, наряду с другими ключевыми характеристиками, и коды маркировки БАД.

Далее, в кассовой программе, в режиме обслуживания покупателя, работник аптеки сканирует код маркировки на выбранный покупателем БАД, после чего этот товар вносится в чек. В свою очередь, сформированный чек, помимо обязательного его отражения у оператора фискальных данных (ОФД), параллельно отражается в личном кабинете ГИС МТ, что позволяет проконтролировать вывод БАД, отпущенных покупателям, из торгового оборота.

Таким образом, отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» эффективно справляется с новой учетной задачей, актуальной для каждого российского аптечного учреждения.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:08, 26.03.2022
Количество просмотров: 272
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
14
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
28
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
31
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
27
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
26
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
30
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100