ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ДКИС ALP запущена новая модель быстрой адаптации сотрудников

3 марта 2022 года, Москва
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, – разработала и внедрила сбалансированную HR-технологию ускоренного эффективного погружения новых сотрудников в свою рабочую среду и технологические процессы.

Основная цель многоуровневой системы адаптации как важного элемента комплекса управления человеческими ресурсами ДКИС ALP – максимально облегчить и ускорить для вновь приходящих сотрудников «вход» в компанию и знакомство с ее процессами, существенно сократить время, необходимое для достижения максимально продуктивного режима работы сотрудников над проектами, свести практически к нулю вероятность увольнения сотрудника в ходе или сразу после прохождения испытательного срока.

Новая система комплексной адаптации разрабатывалась на протяжении 2021 года, была апробирована в различных подразделениях ALP и полностью принята в качестве ключевой в конце прошлого года. Система создана с учетом особенностей и требований сегодняшних реалий: работы на «удаленке» или в гибридном режиме, значительной доли он-лайн взаимодействия с заказчиками и коллегами, возросших требований к самодисциплине и самоорганизации, а также профессиональной квалификации и коммуникативным навыкам сотрудников.

В основе новой модели адаптации лежит набор взаимосвязанных методик, последовательных действий и механизмов получения обратной связи.

Один из первых и базовых этапов успешной адаптации – «синхронизация». Он начинается с первого дня работы и продолжается в течение первого месяца, наиболее критичного для дальнейшей успешной адаптации. Задача этого этапа – помочь человеку подстроиться под новые для него условия работы, требования и ритм. Отметим, что даже у опытного и грамотного специалиста смена рабочей обстановки, новые задачи и новое окружение могут вызвать достаточно сильный стресс. Для его минимизации в ДКИС был создан специальный механизм – «адаптационные беседы», которые проводятся с новым сотрудником на этом этапе в еженедельном режиме. При этом участниками таких бесед могут являться разные, но всегда «нейтральные» в глазах сотрудника, представители ALP (HR, специалисты по обучению и др.), поскольку известно, что новички могут опасаться говорить о первых проблемах со своим руководителем. В ходе таких бесед новый сотрудник дает свою оценку и высказывает мнение по поводу того, с чем ему пришлось столкнуться в первые дни, насколько соответствуют его ожиданиям предъявляемые требования и уровень задач. Все выявленные сложности должны быть разрешены как можно скорее, так как они могут стать критическими и предопределить дальнейшие действия сотрудника. Также проводятся беседы и с непосредственным руководителем сотрудника (руководителем проекта), итоги которых также могут доводиться до его сведения.

Далее, в конце испытательного срока и при успешном его прохождении, организуется трехстороння встреча, где присутствует сам сотрудник, его руководитель и представители HR-службы и департамента обучения. Эта встреча (отметим, что это своего рода know-how ДКИС ALP) имеет важное эмоциональное значение: она проходит в торжественной обстановке, где сотрудника поздравляют с успешным окончанием ИС, благодарят за уже сделанный вклад в работу, отмечают сильные его стороны. Также дается «итоговая» двусторонняя обратная связь – по всему испытательному периоду, и, что не менее важно, определяются векторы дальнейшего профессионального и личного развития на ближайший год (на основе которых в дальнейшем будет сформирован индивидуальный план). Такой подход дает новому сотруднику уверенность, видение перспективы и задает определенные ориентиры того, как он будет расти и развиваться внутри ДКИС ALP.

Третьим важным элементом системы является адаптационное обучение, которое преследует цель «подружить новичка с процессами». В ходе такого обучения упор делается на наиболее важные навыки и приемы, необходимые для эффективной работы в компании. При этом используются различные форматы интерактивного обучения, в том числе он-лайн. Например, новый сотрудник открывает доступ к своему рабочему столу (используя AnyDesk или иное ПО) и самостоятельно выполняет те или иные действия под наблюдением наставника, получая от него необходимые советы и рекомендации.

В дальнейшем, в рамках ALP, сотрудник сможет проходить широкий набор курсов обучения в различных форматах – как по «софт-», так и по «хард-скилам», – в соответствии с индивидуальным планом.

Таким образом, новая система адаптации обеспечивает единый сбалансированный поэтапный процесс, где, помимо РП, последовательно задействованы HR-специалисты, менеджеры по качеству, тренинг-менеджеры, ресурсные менеджеры, эксперт-наставник, а также члены его проектной команды. По мнению ДКИС ALP, такой подход и внимание со стороны специалистов различных профилей помогают человеку раскрыться максимально полно и быстро.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 03.03.2022
Количество просмотров: 326
Страна: Россия

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
278
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
277
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
279
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
279
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
503
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
276
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
45
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
48
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
42
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
47
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100