|
|
|
|
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”. Российское представительство Moscow Sotheby’s International Realty презентовал своим клиентам эксклюзивный комплекс апартаментов на Кипре – EDEN CITY, с программой гражданства за инвестиции. Перед девелопером стоит ясная задача – найти целевую аудиторию и предложить ей роскошную недвижимость с высоким уровнем экспертизы и деликатного сервиса в оформлении сделки. Личные апартаменты на территории пятизвездочного курорта на Кипре – предложение для искушенной публики. Рекламное агентство IQ выступает экспертом в поиске VIP аудитории и в работе с ней. “За небольшой срок рекламной кампании (1 месяц) мы должны были максимально проработать задачу и донести информацию VIP-аудитории. Специалисты рекламного агентства IQ предложили клиенту выбрать рекламу в бизнес-джетах. Первая половина месяца гарантировала высокий трафик полетов, как ежегодно происходит в период майских праздников. Во второй половине месяца мы смогли охватить бизнес элиту, летающую по деловым вопросам” – комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Рекламодателю было интересно охватить все направления: внутренние по РФ и внешние (Ницца, Рим, Монако, Лондон, Нью-Йорк, Ларнака и др.) За период рекламной кампании было осуществлено 370 рейсов на бортах частной авиации, рассчитанных как на 1 человека, так и на бизнес делегации (54 пассажира). Рекламное агентство IQ предоставит услуги по рекламе премиальных брендов на бортах самолетов бизнес-авиации. Вы можете выбрать подходящий формат Вашего предложения и авиакомпанию. В июне 2018 года специалистами рекламного агентства IQ осуществлена раскладка буклетов Moscow Sotheby’s International Realty в жилых комплексах “Золотой Мили”. “Золотая Миля” — это самый большой и престижный район элитных домов и новостроек в центре Москвы. Владельцы квадратных метров здесь являются государственными служащими высоких рангов, бизнесменами, топ-менеджерами крупных корпораций. Предложить им недвижимость за рубежом с оформлением гражданства – взаимовыгодный ход” – отмечает Сергей Киселев. В адресной программе были выбраны десять лучших домов, где реклама была наиболее эффективна. Рекламная полиграфия раскладывается в главном холле. Эксклюзивная платежеспособная аудитория ежедневно видит буклеты, которые можно забрать с собой и ознакомиться с предложением. Выгода такого размещения – контакт с целевой аудиторией вне рекламного шума. Локация рекламной кампании: • Бизнес-авиация (Внуково-3, Центр Деловой Авиации аэропорта Домодедово) • Жилые комплексы “Золотая Миля” (р-н Остоженка, Пречистинка)
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:20, 28.02.2022
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|