|
|
|
|
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”. Российское представительство Moscow Sotheby’s International Realty презентовал своим клиентам эксклюзивный комплекс апартаментов на Кипре – EDEN CITY, с программой гражданства за инвестиции. Перед девелопером стоит ясная задача – найти целевую аудиторию и предложить ей роскошную недвижимость с высоким уровнем экспертизы и деликатного сервиса в оформлении сделки. Личные апартаменты на территории пятизвездочного курорта на Кипре – предложение для искушенной публики. Рекламное агентство IQ выступает экспертом в поиске VIP аудитории и в работе с ней. “За небольшой срок рекламной кампании (1 месяц) мы должны были максимально проработать задачу и донести информацию VIP-аудитории. Специалисты рекламного агентства IQ предложили клиенту выбрать рекламу в бизнес-джетах. Первая половина месяца гарантировала высокий трафик полетов, как ежегодно происходит в период майских праздников. Во второй половине месяца мы смогли охватить бизнес элиту, летающую по деловым вопросам” – комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Рекламодателю было интересно охватить все направления: внутренние по РФ и внешние (Ницца, Рим, Монако, Лондон, Нью-Йорк, Ларнака и др.) За период рекламной кампании было осуществлено 370 рейсов на бортах частной авиации, рассчитанных как на 1 человека, так и на бизнес делегации (54 пассажира). Рекламное агентство IQ предоставит услуги по рекламе премиальных брендов на бортах самолетов бизнес-авиации. Вы можете выбрать подходящий формат Вашего предложения и авиакомпанию. В июне 2018 года специалистами рекламного агентства IQ осуществлена раскладка буклетов Moscow Sotheby’s International Realty в жилых комплексах “Золотой Мили”. “Золотая Миля” — это самый большой и престижный район элитных домов и новостроек в центре Москвы. Владельцы квадратных метров здесь являются государственными служащими высоких рангов, бизнесменами, топ-менеджерами крупных корпораций. Предложить им недвижимость за рубежом с оформлением гражданства – взаимовыгодный ход” – отмечает Сергей Киселев. В адресной программе были выбраны десять лучших домов, где реклама была наиболее эффективна. Рекламная полиграфия раскладывается в главном холле. Эксклюзивная платежеспособная аудитория ежедневно видит буклеты, которые можно забрать с собой и ознакомиться с предложением. Выгода такого размещения – контакт с целевой аудиторией вне рекламного шума. Локация рекламной кампании: • Бизнес-авиация (Внуково-3, Центр Деловой Авиации аэропорта Домодедово) • Жилые комплексы “Золотая Миля” (р-н Остоженка, Пречистинка)
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:20, 28.02.2022
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
47 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|