|
 |
|
 |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация, ред. 3.1 получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», ред. 3.1, разработанный «1С‑Рарус» прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие». Продукт может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация», образуя единую комплексную информационную систему.
Решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», ред. 3.1 позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Решение позволяет управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства.
Новые возможности редакции 3.1 «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация»
• Единая актуальная база клиентов.
• Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов».
• Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.
• Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.
• Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.
• Повышение удовлетворенности клиентов.
• Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.
Какие модули поддерживаются продуктом «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», ред. 3.1
• Клиентская база.
• Инструменты управления продажами.
• Инструменты управления маркетингом.
• Инструменты управления сервисом.
• Инструменты тайм-менеджмента (ТМ).
• Инструменты управления проектами (РМ).
• Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI).
• Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ).
• Доступ к системе через Интернет (WEB).
• Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows).
• IP-телефония (CTI).
• Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
• Использование готового сервиса поддержки клиентов.
Подключение дополнительных модулей
• Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность).
• Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента.
• Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).
• Систематизация полного цикла сопровождения клиента.
Для работы конфигурации «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», ред. 3.1 необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.16).
Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Общайтесь:
• Москва +7 (495) 223-04-04, food@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:16, 24.02.2022
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С, 1С-Рарус, 18:38, 05.06.2025, Россия |
150 |
«1С-Рарус» выпустил сервис, который встраивается в программные продукты на платформе 1С:Предприятие и обеспечивает возможность распознавания речи. Обработка звонков, встреч, интервью с помощью «1С-Рарус:Эхо» повысит эффективность работы отделов продаж, колл-центров и служб поддержки. Для тестирования сервиса «1С-Рарус» предоставляет до 1000 минут бесплатного распознавания в месяц. |
|
«АЛМИ Партнер» и «РАМЭК-ВС» договорились о стратегическом партнерстве, ALMI Partner, 18:38, 05.06.2025, Россия |
149 |
«АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель компьютерной и вычислительной техники «РАМЭК-ВС» подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве. |
 |
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 08:33, 05.06.2025, Россия |
86 |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
 |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 08:33, 05.06.2025, Россия |
89 |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|