ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поздравляем с победой! Тульский робот Николай победил в федеральном конкурсе ИТ-проектов

На Гайдаровском форуме были объявлены победители федерального конкурса ИТ-проектов «Цифровые вершины». В номинации «Лучшее региональное AI-решение в сфере государственного управления» победила Тульская область с проектом – голосовой робот Николай. Проект реализован Центром информационных технологий Тульской области совместно с БФТ-Холдингом и компанией BSS.
«Цифровые Вершины» — это первая национальная награда в области ИТ, поощряющая лучшие отечественные решения для повышения эффективности. Конкурс проводится под патронатом Минцифры России.

В 2021 году в числе победителей конкурса – ИТ-проект, реализованный БФТ-Холдингом и компанией BSS. Это проект по автоматизации обработки обращений, поступающих от жителей в Единый контакт-центр при Правительстве Тульской области, а также в контакт-центры госучреждений и на горячие линии. В качестве консультанта выступает голосовой робот Николай, созданный специалистами BSS и БФТ-Холдинга с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Николай понимает живую речь, распознает суть обращения и в процессе разговора может даже заранее предугадать намерения позвонившего.
Робот Николай начал работать с февраля 2021 года. Об экономическом эффекте проекта сообщила Лариса Клименова, начальник управления дистанционного обслуживания (единый Контактный центр) государственного автономного учреждения Тульской области "Центр информационных технологий" в своем выступлении в финале конкурса: благодаря Николаю количество обрабатываемых обращений увеличилось почти в 3 раза, робот принимает до 50 звонков одновременно, ежемесячно заменяет работу 10 операторов, что позволяет экономить бюджетные средства в объеме до 4 млн рублей в год. А также она отметила, что голосовой помощник получил высокую оценку жителей Тульской области – 4,8 из 5.

Сейчас робот Николай обучен и успешно работает в нескольких проектах Тульской области:
 Линия для заявителей МФЦ и Госуслуги71;
 Информационная поддержка пользователей региональных порталов;
 Горячая линия Министерства здравоохранения Тульской области;
 Региональная горячая линия Центра занятости населения Тульской области;
 Консультации по записи на прием к врачу, а в скором времени и осуществление записи;
 Консультации по вопросам COVID-19.

Голосовой робот обладает рядом преимуществ для жителей региона, желающих получить консультацию, для эффективной работы контакт-центров и взаимодействия с органами власти. Так, робот Николай:
 предоставляет гражданам консультации без перерывов 24/7 и без ожидания на линии;
 быстро учится и осваивает новые темы;
 экономит ресурсы и снимает нагрузку с контакт-центров, решая типовые вопросы без участия операторов (на линии МФЦ доля решаемых Николаем вопросов достигла 79%);
 позволяет собирать статистические данные, проводить детальный анализ обращений и совершенствовать предоставление консультаций и государственных и муниципальных услуг.

По словам Ларисы Клименовой, – управлять голосовым роботом может практически любой сотрудник контакт-центра, даже не имеющий технического образования и специальных навыков. Интерфейс системы визуально интуитивен и логически прост. Важно и то, что система быстро масштабируется при возникновении необходимости в новой консультационной поддержке населения, например, по новым появившимся проектам. Можно оперативно пополнить базу знаний робота, настроив новые ветки диалогов по теме. А далее робот будет самостоятельно совершенствоваться в процессе разговоров, развиваясь с помощью технологии машинного обучения.

Робот Николай представляет собой единую региональную платформу по автоматизированной обработке обращений, к которой подключен уже ряд контакт-центров госучреждений Тульской области. В перспективе – дальнейшее развитие и масштабирование платформы: внедрение голосового помощника в работу органов исполнительной власти региона, а также помощь жителям в других каналах коммуникации – в мессенджерах.

Источник – сайт конкурса «Цифровые вершины»

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 26.01.2022
Количество просмотров: 595
Страна: Россия

«АНТ-ЦС» запускает продукты «ИУС ТОиР» и мобильное решение ТОиР по модели SaaS, «АНТ-ЦС», 14:32, 20.11.2025, Россия
62
Новые тарифы – ответ компании на запрос отечественного промышленного сектора, который нуждается в зрелых, масштабируемых программных решениях для автоматизации процессов ТОиР.


Архиватор ARZip поставлен в 20 структурных подразделений АЛРОСА, ARinteg, 13:16, 20.11.2025, Россия
60
Компания ARinteg, разработчик российского архиватора ARZip, адаптировала свое решение под требования АЛРОСА – крупнейшей алмазодобывающей компании. В рамках масштабного перехода на отечественное программное обеспечение ARZip поставлен в 20 структурных подразделений АЛРОСА.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:27, 20.11.2025, Россия
63
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:59, 18.11.2025, Россия
223
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:59, 18.11.2025, Россия
224
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:59, 18.11.2025, Россия
217
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:49, 18.11.2025, Россия
201
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:47, 18.11.2025, Россия
203
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:46, 18.11.2025, Россия
205
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:46, 18.11.2025, Россия
201
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100