|
 |
|
 |
Поздравляем с победой! Тульский робот Николай победил в федеральном конкурсе ИТ-проектов
На Гайдаровском форуме были объявлены победители федерального конкурса ИТ-проектов «Цифровые вершины». В номинации «Лучшее региональное AI-решение в сфере государственного управления» победила Тульская область с проектом – голосовой робот Николай. Проект реализован Центром информационных технологий Тульской области совместно с БФТ-Холдингом и компанией BSS. «Цифровые Вершины» — это первая национальная награда в области ИТ, поощряющая лучшие отечественные решения для повышения эффективности. Конкурс проводится под патронатом Минцифры России.
В 2021 году в числе победителей конкурса – ИТ-проект, реализованный БФТ-Холдингом и компанией BSS. Это проект по автоматизации обработки обращений, поступающих от жителей в Единый контакт-центр при Правительстве Тульской области, а также в контакт-центры госучреждений и на горячие линии. В качестве консультанта выступает голосовой робот Николай, созданный специалистами BSS и БФТ-Холдинга с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Николай понимает живую речь, распознает суть обращения и в процессе разговора может даже заранее предугадать намерения позвонившего. Робот Николай начал работать с февраля 2021 года. Об экономическом эффекте проекта сообщила Лариса Клименова, начальник управления дистанционного обслуживания (единый Контактный центр) государственного автономного учреждения Тульской области "Центр информационных технологий" в своем выступлении в финале конкурса: благодаря Николаю количество обрабатываемых обращений увеличилось почти в 3 раза, робот принимает до 50 звонков одновременно, ежемесячно заменяет работу 10 операторов, что позволяет экономить бюджетные средства в объеме до 4 млн рублей в год. А также она отметила, что голосовой помощник получил высокую оценку жителей Тульской области – 4,8 из 5.
Сейчас робот Николай обучен и успешно работает в нескольких проектах Тульской области: Линия для заявителей МФЦ и Госуслуги71; Информационная поддержка пользователей региональных порталов; Горячая линия Министерства здравоохранения Тульской области; Региональная горячая линия Центра занятости населения Тульской области; Консультации по записи на прием к врачу, а в скором времени и осуществление записи; Консультации по вопросам COVID-19.
Голосовой робот обладает рядом преимуществ для жителей региона, желающих получить консультацию, для эффективной работы контакт-центров и взаимодействия с органами власти. Так, робот Николай: предоставляет гражданам консультации без перерывов 24/7 и без ожидания на линии; быстро учится и осваивает новые темы; экономит ресурсы и снимает нагрузку с контакт-центров, решая типовые вопросы без участия операторов (на линии МФЦ доля решаемых Николаем вопросов достигла 79%); позволяет собирать статистические данные, проводить детальный анализ обращений и совершенствовать предоставление консультаций и государственных и муниципальных услуг.
По словам Ларисы Клименовой, – управлять голосовым роботом может практически любой сотрудник контакт-центра, даже не имеющий технического образования и специальных навыков. Интерфейс системы визуально интуитивен и логически прост. Важно и то, что система быстро масштабируется при возникновении необходимости в новой консультационной поддержке населения, например, по новым появившимся проектам. Можно оперативно пополнить базу знаний робота, настроив новые ветки диалогов по теме. А далее робот будет самостоятельно совершенствоваться в процессе разговоров, развиваясь с помощью технологии машинного обучения.
Робот Николай представляет собой единую региональную платформу по автоматизированной обработке обращений, к которой подключен уже ряд контакт-центров госучреждений Тульской области. В перспективе – дальнейшее развитие и масштабирование платформы: внедрение голосового помощника в работу органов исполнительной власти региона, а также помощь жителям в других каналах коммуникации – в мессенджерах.
Источник – сайт конкурса «Цифровые вершины»
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 26.01.2022
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
140 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|