|
 |
|
 |
Участники второго форума Cisco Expo Learning Club смогут присоединиться к мероприятию независимо от своего географического местоположения
Благодаря применению уникального интернет-сервиса Cisco WebEx доклады будут транслироваться в реальном времени
24 июня 2010 года в конференц-центре столичной гостиницы «Swissotel Красные Холмы» состоится второй форум участников Cisco Expo Learning Club – образовательной инициативы компании Cisco, в рамках которой проходят обучающие мероприятия с целью повышения уровня профессионализма отечественных ИТ-специалистов. Эта инициатива была объявлена в феврале 2009 года и превратилась в самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистов, действующий на территории СНГ (к настоящему времени участниками этой программы стали свыше 5870 человек из более 100 городов России, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины). Второй форум будет посвящен инновационным решениям Cisco в области информационной безопасности и центров обработки данных, а также разработкам Cisco для компаний-операторов связи. Ожидается, что его посетят не менее 300 ИТ-специалистов. Общее же число участников предстоящего мероприятия наверняка станет еще большим благодаря применению уникального интернет-сервиса Cisco WebEx (http://www.webex.com). С его помощью прослушать доклады специалистов компании Cisco в реальном времени сможет каждый желающий, даже находясь в самом удаленном населенном пункте России и других стран СНГ. Для подключения к онлайн-трансляции потребуются проводной Интернет или Wi-Fi, любая операционная среда и любой веб-браузер, в том числе встроенный в мобильный телефон. «Форум Cisco Expo Learning Club – значимое событие для профессионалов информационно-коммуникационной индустрии, – отмечает координатор программы Cisco Expo Learning Club Ирина Куманина. – К сожалению, не все члены клуба могут приехать в Москву, чтобы послушать обзоры новейших разработок компании Cisco и обменяться актуальной информацией. В связи с этим с помощью Cisco WebEx мы организуем онлайн-трансляцию всех докладов, предоставляя возможность виртуально присоединиться к форуму в удобном для пользователя месте, независимо от его географического местоположения, принять участие в интересных проектах и решениях и познакомиться с передовыми идеями». Регистрация для участия в онлайн-сессии WebEx – на странице http://my.cisco.ru/events/reg/?action=view&eid=410&esid=63e4998795060b4f760081479226aa62. Аудиозапись докладов будет выложена на сайт www.ciscoexpo.ru/club в раздел "Материалы прошедших семинаров". Подробная информация о втором форуме Cisco Expo Learning Club – на странице http://my.cisco.ru/expoclub/events/forumcelc.html.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 17.06.2010
Количество просмотров: 717
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
90 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
30 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|