|
|
 |
|
|
 |
Чат на обучающей платформе Ceramic 3D стал похож на мессенджер

24 декабря вышло обновление Ceramic 3D 10120. Изменения коснулись платформы для онлайн-обучения и недавно запущенного 16 декабря облачного сервиса для визуализации. В чате службы поддержки на обучающей платформе появились новые функции:
отображение даты создания и статуса сообщения (отправлено/получено/прочитано); автоматическая смена статуса прочитанных сообщений; вставка в сообщение изображений из буфера обмена; отображение шкалы прогресса при загрузке файлов большого размера; возможность копирования сообщений в чате.
Кроме того, для удобства пользователей была добавлена опция восстановления пароля по логину. А автоматическая повторная отправка данных при завершении тестов исключает проблемы из-за случайного разрыва связи.
Клиенты Ceramic 3D, которые уже подключились к новому облачному рендеру, теперь могут в один клик сохранять кадр при создании видео через анимацию камеры. Также улучшена работа редактора границ и инструмент для настройки молдингов. Обновление Ceramic 3D 10120 устанавливается после установки программы, оно доступно бесплатно на сайте ru.ceramic3d.com в разделе Техподдержка - Обновления Ceramic 3D / Wallpaper 3D.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Ceramic 3D (все новости этой организации)
Добавлен: 01:59, 29.12.2021
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|