ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Улучшить город и повысить продажи: ТОП-3 способов повысить эффективность проекта для девелопера

Грамотные архитектурные решения оптимизируют доходность жилых проектов, как за счет минимизации затрат, так и за счет улучшения характеристик проекта.

«Эффективность здания – это не только «энергоэффективность» или другие «зеленые технологии». Это еще и «эффективность» с точки зрения удобства для жителей, «эффективность» с точки зрения финансовой модели для девелопера, «эффективность» с точки зрения улучшения городской среды, считает руководитель группы компаний UNK Юлий Борисов. – Например, уменьшаем площади МОПов и технические площади без потери их функциональности, делаем более эффективные планировки за счет креативности архитекторов, и эти «излишки», «запасы в себестоимости» строительства переносим на ключевые интересные вещи».

При этом архитектор выделяет три основных направления, где можно существенно повысить эффективность будущего здания.

Видовые характеристики

При строительстве жилья ключевым параметром является местоположение, достоинство которого архитектурное решение может подчеркнуть, а недостатки скрыть. Одним из неоспоримых достоинств являются виды из окон. «При анализе мы смотрим, чтобы максимальное количество квартир имели хорошие виды. Для этого мы придумываем новые планировочные решения. Например, увеличиваем на видовых точках плоскости окон, делаем их в пол», - рассказывает Юлий Борисов.

Идентичность дома

Капитализацию проекта, добавленную стоимость недвижимости и скорость продаж существенно повышает идентичность домов. «Между «человейниками» и клубными домами есть большой диапазон, где дома достаточно крупные, но за счет архитектурных элементов, разбивки окон, пластики фасадов и других трюков и приемов, можно идентифицировать каждый дом, создать ему определенное лицо. Клиенты такой дом воспринимают как собственный, индивидуальный, как более эксклюзивное предложение, что тоже повышает продажи», - говорит Юлий Борисов.

Для покупателей немаловажна и идентичность общественных пространств: хороший дизайн входных групп, наличие красивого места для консьержа, зоны коворкинга, отдельного входа для курьеров и т.д. при небольших затратах позволяют повысить класс недвижимости в глазах покупателей.

На пользу городу

Уместные для данного места архитектурные решения «добавляют очков» и району в целом, делая его более интересным для жителей, повышая стоимость жилья как в самом проекте. «Если проект «вписан в контекст» и горожане говорят, что «кажется, что он всю жизнь здесь стоял», такие характеристики крайне важны и являются высшей похвалой с точки зрения проектирования объектов. Это тоже дает и добавленную стоимость объекту».

Грамотные архитектурные решения могут помочь девелоперам сделать проект при обычных затратах на строительство привлекательнее для покупателя, увеличить скорость продаж, повысить его востребованность, а также оставить свой добрый след в градостроительной истории города.

Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: группа компаний UNK (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 21.12.2021
Количество просмотров: 241
Страна: Россия

Три корпуса ЖК Will Towers получили заключение о соответствии, Центр-Инвест, 03:37, 23.12.2024, Россия
378
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал Заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС) на три корпуса, входящие в I очередь строительства жилого комплекса бизнес-класса Will Towers.


В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
390
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
30
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
39
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
35
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
40
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
39
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
31
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
40
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
90
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100