 |
Улучшить город и повысить продажи: ТОП-3 способов повысить эффективность проекта для девелопера
Грамотные архитектурные решения оптимизируют доходность жилых проектов, как за счет минимизации затрат, так и за счет улучшения характеристик проекта.
«Эффективность здания – это не только «энергоэффективность» или другие «зеленые технологии». Это еще и «эффективность» с точки зрения удобства для жителей, «эффективность» с точки зрения финансовой модели для девелопера, «эффективность» с точки зрения улучшения городской среды, считает руководитель группы компаний UNK Юлий Борисов. – Например, уменьшаем площади МОПов и технические площади без потери их функциональности, делаем более эффективные планировки за счет креативности архитекторов, и эти «излишки», «запасы в себестоимости» строительства переносим на ключевые интересные вещи».
При этом архитектор выделяет три основных направления, где можно существенно повысить эффективность будущего здания.
Видовые характеристики
При строительстве жилья ключевым параметром является местоположение, достоинство которого архитектурное решение может подчеркнуть, а недостатки скрыть. Одним из неоспоримых достоинств являются виды из окон. «При анализе мы смотрим, чтобы максимальное количество квартир имели хорошие виды. Для этого мы придумываем новые планировочные решения. Например, увеличиваем на видовых точках плоскости окон, делаем их в пол», - рассказывает Юлий Борисов.
Идентичность дома
Капитализацию проекта, добавленную стоимость недвижимости и скорость продаж существенно повышает идентичность домов. «Между «человейниками» и клубными домами есть большой диапазон, где дома достаточно крупные, но за счет архитектурных элементов, разбивки окон, пластики фасадов и других трюков и приемов, можно идентифицировать каждый дом, создать ему определенное лицо. Клиенты такой дом воспринимают как собственный, индивидуальный, как более эксклюзивное предложение, что тоже повышает продажи», - говорит Юлий Борисов.
Для покупателей немаловажна и идентичность общественных пространств: хороший дизайн входных групп, наличие красивого места для консьержа, зоны коворкинга, отдельного входа для курьеров и т.д. при небольших затратах позволяют повысить класс недвижимости в глазах покупателей.
На пользу городу
Уместные для данного места архитектурные решения «добавляют очков» и району в целом, делая его более интересным для жителей, повышая стоимость жилья как в самом проекте. «Если проект «вписан в контекст» и горожане говорят, что «кажется, что он всю жизнь здесь стоял», такие характеристики крайне важны и являются высшей похвалой с точки зрения проектирования объектов. Это тоже дает и добавленную стоимость объекту».
Грамотные архитектурные решения могут помочь девелоперам сделать проект при обычных затратах на строительство привлекательнее для покупателя, увеличить скорость продаж, повысить его востребованность, а также оставить свой добрый след в градостроительной истории города.
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: группа компаний UNK (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 21.12.2021
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
315 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |