|
 |
|
 |
Ceramic 3D увеличивает бесплатный демопериод и разыгрывает 2 модуля VR

До нового года остается всего 3 недели, но ещё можно обеспечить мощный старт продаж отделочных материалов в 2022. Компания Ceramic 3D объявила в честь наступающего 2022 года сразу две акции.
Разработчик самой распространенной в России программы для сопровождения продаж отделочных материалов увеличил бесплатный период доступа к Ceramic 3D. Чтобы получить 45 дней вместо 30, достаточно успеть получить демодоступ до 30 декабря 2021.
А клиенты, которые приобретут дополнительные программные модули Ceramic 3D в период с 6 по 24 декабря 2021 года, получат возможность участвовать в розыгрыше двух модулей VR. Решения для демонстрации интерьерных проектов в виртуальной реальности VR Lite и VR Standard переносят покупателей в другую реальность. После такой экскурсии в будущее, клиенты готовы заказать все использованные в проекте товары.
Компания Ceramic 3D проведет прямую трансляцию розыгрыша в Instagram 24 декабря. Претендовать на призы смогут клиенты, оплатившие 2 или более программных модулей до 13:00 Мск 24.12.2021.
Подробные условия и формы для отправки заявок на участие в акциях уже размещены на сайте Ceramic 3D.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Ceramic 3D (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 10.12.2021
Количество просмотров: 731
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|