|
 |
|
 |
Ceramic 3D увеличивает бесплатный демопериод и разыгрывает 2 модуля VR

До нового года остается всего 3 недели, но ещё можно обеспечить мощный старт продаж отделочных материалов в 2022. Компания Ceramic 3D объявила в честь наступающего 2022 года сразу две акции.
Разработчик самой распространенной в России программы для сопровождения продаж отделочных материалов увеличил бесплатный период доступа к Ceramic 3D. Чтобы получить 45 дней вместо 30, достаточно успеть получить демодоступ до 30 декабря 2021.
А клиенты, которые приобретут дополнительные программные модули Ceramic 3D в период с 6 по 24 декабря 2021 года, получат возможность участвовать в розыгрыше двух модулей VR. Решения для демонстрации интерьерных проектов в виртуальной реальности VR Lite и VR Standard переносят покупателей в другую реальность. После такой экскурсии в будущее, клиенты готовы заказать все использованные в проекте товары.
Компания Ceramic 3D проведет прямую трансляцию розыгрыша в Instagram 24 декабря. Претендовать на призы смогут клиенты, оплатившие 2 или более программных модулей до 13:00 Мск 24.12.2021.
Подробные условия и формы для отправки заявок на участие в акциях уже размещены на сайте Ceramic 3D.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Ceramic 3D (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 10.12.2021
Количество просмотров: 712
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|