ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа «N3.Человеческий капитал» вошла в базу эффективных кейсов АНО «Цифровая экономика»

Цифровая платформа «N3.Человеческий капитал», разработанная ГК «Нетрика», включена в базу лучших решений для развития цифровой экономики в регионах России. Сборник составлен АНО «Цифровая экономика» при участии региональных органов власти и представителей бизнеса. Ранее в сборник уже вошли три других решения ГК «Нетрика»: платформы «N3.Инвестиции и строительство», «N3.Здравоохранение» и «N3.Аналитика».

В базу эффективных решений АНО «Цифровая экономика» включаются продукты, которые способны улучшить качество жизни граждан, а также повысить эффективность бизнеса и государственного управления. Важным критерием отбора является возможность масштабирования проектов их внедрения в разных регионах России.

Платформа «N3.Человеческий капитал» разработана в соответствии с национальными целями развития.
Решение является основой для создания в регионе единой цифровой экосистемы взаимодействия жителей, образовательных организаций, работодателей, центров занятости, кадровых агентств и органов власти. Ключевая задача внедрения платформы — это преодолеть разрыв между сферой образовательных услуг и потребностями работодателей, развить кадровый и человеческий потенциал региона.

На практике решение помогает жителям региона разобраться во всех вопросах, касающихся получения образования и дальнейшего трудоустройства. Воспользоваться платформой могут все. Для граждан разных возрастов — от школьников до людей старшего поколения — созданы удобные инструменты для построения и прохождения маршрута к будущей профессии, реализована возможность сопровождения наставниками и карьерными консультантами и тестирования. Кроме того, разработчики платформы уделили особое внимание поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья – подбирать обучающие программы, мероприятия, кружки и секции можно с учетом специальных критериев: технической, физиологической и методической доступности среды.

Ключевыми функциональными особенностями платформы «N3.Человеческий капитал» являются: построение индивидуальных траекторий развития, использование компетентностного подхода и ведение цифровых профилей обучающихся. В системе созданы целевые банки данных и собран уникальный контент — карты профессий и компетенций, разработаны каталоги информационных ресурсов региона, предприятий и организаций, образовательных программ, мероприятий, в которых жители региона могут принять участие. Платформа имеет модульную архитектуру, что делает её внедрение быстрым, а настройку гибкой — с учётом потребностей конкретного региона. Открытый API обеспечивает возможность расширения и масштабируемость. Платформа интегрируется с федеральными и региональными информационными системами в сфере образования и трудоустройства.

Внедрение цифровой платформы «N3.Человеческий капитал» повышает эффективность кадрового проектирования и планирования. Обширные возможности решения способствуют увеличению занятости населения, повышению производительности труда, а также притоку квалифицированных кадров в экономику региона.

Платформа включена в реестр российского ПО, на ее основе реализован ряд успешных проектов. Среди них — ГИС «Современное образование Ленинградской области», интерактивная платформа для продвижения и реализации молодежных инициатив «Мы Петербург», а также Цифровая платформа Центра опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга. Данные системы предоставляют гражданам широкий спектр возможностей для получения образования на самом высоком уровне и развития своих профессиональных компетенций.

«Грамотное проектирование платформы позволило нам сделать эффективный инструмент для выстраивания диалога между представителями государственных органов, бизнес-сообщества и сферы образования. В основу взят единый язык взаимодействия — язык компетенций. Развитие обучающихся происходит по индивидуальным траекториям, а само обучение становится более гибким и эффективным. С внедрением нашей платформы в регионе появляются дополнительные механизмы социально-карьерных «лифтов», создаются условия для профессиональной мобильности жителей. Всё это является показателем достижения явных социально-экономических эффектов для региона. Включение цифровой платформы «N3.Человеческий капитал» в базу лучших практик госуправления, составляемую АНО «Цифровая экономика», ещё раз это подтвердило. Благодарим коллег за признание и надеемся, что наш опыт будет полезен в практике регионов России», - комментирует Ольга Романова, руководитель направления «Образование» ГК «Нетрика».

О компании «Нетрика»
«Нетрика» – многопрофильная компания, специализирующаяся на создании цифровых платформ и ИТ-решений для государственных структур федерального и регионального уровней, центр ИТ- экспертизы по управлению проектами в государственном секторе.

«Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.

Важное направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона.

Компанией разработаны решения для Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства здравоохранения РФ, Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), Администрации Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, а также для отраслевых министерств и ведомств 24 регионов России.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 13.10.2021
Количество просмотров: 388
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100