![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Вниманию жителей Богородского городского округа, городских округов Черноголовка и Электросталь Московской области
Вниманию жителей Богородского городского округа, городских округов Черноголовка и Электросталь Московской области Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 7 по г.Москве и Московской области, сообщает, что в связи с реорганизацией к территории обслуживания, находящейся в ведении Главного управления ПФР № 7, в которую входят Восточный административный округ г. Москвы, городские округа Балашиха, Реутов, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский Московской области, закрытое административно-территориальное образование городской округ Звездный городок Московской области, присоединяются территории обслуживания – Богородский городской округ, городской округ Черноголовка, ранее находившиеся в ведении Управления ПФР № 13 по г. Москве и Московской области, а также и городской округ Электросталь, ранее находившийся в ведении Управления ПФР № 19 по г. Москве и Московской области.
Таким образом, для жителей указанных территорий, которые будут обращаться в Пенсионный фонд России, меняются название и подчиненность территориальных управлений – клиентская служба «Ногинск» ГУ – Главного управления ПФР № 7 по г. Москве и Московской области, клиентская служба «Электросталь» ГУ – Главного управления ПФР № 7 по г. Москве и Московской области.
Адреса, телефоны горячей линии, перечень предоставляемых услуг остаются прежними, а именно:
Клиентская служба «Ногинск»
Адрес: 142406, Московская область, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, д. 26.
Телефоны горячей линии: 8-496-511-99-33, 8-496-511-99-27.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20:00; среда с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Прием страхователей:
Отдел обработки информации № 5 Управления персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями ГУ ПФР № 7 по г. Москве и Московской области (Богородский городской округ, городской округ Черноголовка).
Адрес: 142406, Московская область, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, д. 26.
Телефон: 8-496-511-99-39.
График работы:
понедельник-четверг – с 09:00 до 18:00; пятница – с 09:00 до 16:45.
Клиентская служба «Электросталь»
Адрес: 144006, Московская область, г. Электросталь, ул.Первомайская, д.12а.
Телефон горячей линии 8-496-576-34-40.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20:00; среда с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Прием страхователей:
Отдел обработки информации № 5 Управления персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями ГУ ПФР № 7 по г. Москве и Московской области (городской округ Электросталь).
Адрес: 144006, Московская область, г. Электросталь, ул.Первомайская, д.12а.
Телефон: 8-496-576-68-65.
График работы:
понедельник-четверг – с 09:00 до 18:00; пятница – с 09:00 до 16:45.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 11.10.2021
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |