|
 |
|
 |
Реорганизация территориальных органов ПФР Тамбовской области на обслуживании клиентов не отразится
С 1 октября 2021 года Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области реорганизуется в форме присоединения к нему подведомственных территориальных органов ПФР. Российской Федерации по Тамбовской области реорганизуется в форме присоединения к нему подведомственных территориальных органов ПФР. Структурные преобразования проводятся в целях совершенствования деятельности, оптимизации и централизации функций по установлению пенсий и социальных выплат на территории региона. На работу по оказанию государственных услуг и приему граждан данные изменения не повлияют. Во всех городах и районах области продолжают функционировать клиентские службы ПФР, в которых осуществляется прием граждан. Централизация территориальных органов ПФР проводится в соответствии с постановлениями Правления Пенсионного фонда России и поэтапно осуществляется во всех регионах Российской Федерации. Оптимизация территориальных органов ПФР объясняется рядом причин. Самые главные из них - централизация оказываемых услуг и увеличение государственных услуг, которые клиенты ПФР могут получить в электронном виде. Кроме того, по многим услугам ПФР переходит к экстерриториальному и беззаявительному принципам их оказания. Все эти процессы одновременно повышают клиентоориентированность и снижают удельные затраты на обслуживание граждан. Управляющий Отделением ПФР по Тамбовской области Николай Горденков подчеркивает, что изменение структуры территориальных органов на местах никак не отразится на жителях области. Прием граждан будет осуществляться сотрудниками в клиентских службах в обычном режиме по всем вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР, в тех же зданиях и помещениях, что и сейчас, по тем же адресам. Как и прежде, за получением услуг ПФР граждане могут обращаться в МФЦ, которые в соответствии с заключенными соглашениями оказывают государственные услуги ПФР. Одновременно с этим напоминаем, что в настоящее время в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией прием граждан в клиентских службах по-прежнему осуществляется по предварительной записи.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 8-800-600-07-54
Контактное лицо: Перелыгин Павел Викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 01:05, 01.10.2021
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия |
26 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
|
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:12, 11.05.2025, Россия |
168 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
|
НПФ «БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги за I квартал, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:12, 11.05.2025, Россия |
176 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» подвел финансовые результаты I квартала 2025 года: фонд опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования». Ключевые показатели подтверждают ведущие рыночные позиции фонда, высокие показатели обеспеченности капиталом и низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов. |
|
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:12, 11.05.2025, Россия |
171 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
|
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:10, 28.04.2025, Россия |
62 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|