|
|
|
|
Liberum Navitas спасет данные и перенесет их в защищенное «облако»
Москва, 29 сентября 2021 г. Компания Liberum Navitas – российский центр проектирования, строительства и эксплуатации ЦОД и облачной инфраструктуры – начала предоставлять в Москве и области услугу «Спасение данных» для самого широкого круга предприятий.
Работа состоит из двух этапов. На первом Liberum Navitas обеспечит максимальное восстановление данных, если они хранились не должным образом и не были защищены или дублированы на аппаратно-программном уровне. На втором этапе вся информация будет переведена в развернутое в ЦОД Liberum Navitas «облако», где гарантируется надежность хранения, бесперебойный доступ и многоуровневая защита. Услуга предоставляется по схеме 24/7, а время реагирования на инцидент составит не более четырех часов, причем основные работы по восстановлению данных будут выполнены не более, чем за сутки.
Особо отметим, что для решения проблемы надежного хранения данных Liberum Navitas использует как технологию их прямого переноса в стандартное облако, так и предлагает индивидуальное решение, особенно когда речь идет о критически важной информации и уникальных бизнес-процессах.
Обращаем внимание, что стоимость данной услуги невелика, соответственно ей смогут воспользоваться даже небольшие предприятия. В сочетании с высоким уровнем качества и надежности облачного решения Liberum Navitas и возможностью быстрой и глубокой его кастомизации новый сервис может стать наиболее привлекательным предложением на этом рынке.
Специалисты Liberum Navitas подчеркивают, что большинство проблем отечественных компаний, связанных с неожиданной потерей значимых данных, обусловлено недостаточностью современной инфраструктуры ЦОД и защищенных облачных сервисов. Более того, облачное резервное хранение данных для большинства отечественных предприятий пока еще является скорее экзотикой, чем нормальной бизнес-практикой. На технологическом уровне причиной такого положения вещей является острый дефицит вычислительных мощностей, способных на заданном уровне обеспечить необходимые сервисы для клиентов (включая резервирование и защиту), а также непродуманная ценовая политика крупных провайдеров. Особенно остро эта проблема касается регионов. Решением может стать развертывание единой сети коммерческих ЦОД на всей территории страны и стандартизация предоставляемых ими услуг. Инженеры Liberum Navitas уже приступили к разработке такого проекта.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Liberum Navitas (все новости этой организации)
Добавлен: 16:10, 29.09.2021
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
188 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
135 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
37 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|