ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поздравляем Клиента! Робот Николай принес Новосибирской области победу в конкурсе «ПРОФ-IT»

24 сентября на одном из крупнейших в России форумов в сфере информационных технологий «ПРОФ-IT» были подведены итоги одноименного конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации. В номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами» победителем стала Новосибирская область. Победу региону принес проект «Новосибирская платформа цифровых ассистентов», реализованный совместно с компаниями BSS и БФТ.
О КОНКУРСЕ
Всероссийский конкурс проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT» в этом году проводился уже в девятый раз. Он нацелен на повышение качества проектов, реализуемых в регионах России, за счет изучения лучших практик региональной и муниципальной информатизации и взаимодействия экспертов федерального, регионального и муниципального уровней.
Всего в этом году на конкурс была подана 251 заявка. В финал вышли 50 проектов. В номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами» было три претендента на победу:
• «Новосибирская платформа цифровых ассистентов» (Новосибирская область);
• «Инновационный портал по защите прав потребителей» (Санкт-Петербург);
• «Умный помощник ЖКХ» (Тюменская область).
Первое место занял проект Новосибирской области по применению диалогового робота, реализованный совместно с компаниями-партнерами BSS и БФТ. На втором месте – Тюменская область, третье место – у Санкт-Петербурга.

О ПРОЕКТЕ
«Новосибирская платформа цифровых ассистентов» – это масштабируемая digital- платформа автоматической обработки стандартных обращений граждан, работающая на основе обучаемой нейронной сети. Рядовой сотрудник такой платформы – диалоговый робот, который умеет распознавать речь и эмоции человека и может поддерживать диалог на естественном языке.
Яркий пример – робот-консультант Николай, работающий в МФЦ Новосибирской области. Он работает консультантом в Новосибирске уже несколько лет: отвечает на звонки граждан. Впервые голосовой робот начал использоваться для оптимизации работы контакт-центров МФЦ. Архитектурные особенности системы позволили расширить возможности интеллектуального голосового помощника для дальнейшего его применения в социальной сфере и сфере здравоохранения.
В настоящий момент новосибирский робот Николай обслуживает номера:
• 052 (МФЦ);
• 112 (мониторинг состояния пациентов, исходящий обзвон по опросу больных коронавирусом);
• 124 (консультирование и запись на прием к врачу);
• 122 (горячая линия по коронавирусу);
• телефон горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области: 8-800-100-00-82 (информирование и консультирование).
Только за 2021 год робот Николай принял более 3,1 млн звонков от новосибирцев по различным вопросам. Точность распознавания намерений позвонившего человека составляет 95%.
Робот Николай получил признание экспертов и несколько наград: Общероссийская премия в области импортозамещения «Проектный Лидер» в номинации «Интеграция цифровых технологий», а также у проекта Новосибирской области «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами» – 1 место в номинации «Здравоохранение» в конкурсе «ПРОФ-IT. 2020». Теперь же робот принес региону еще одну победу – в конкурсе «ПРОФ-IT. 2021».
Источник: официальный сайт Министерства цифрового развития и связи Новосибирской области

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 28.09.2021
Количество просмотров: 290
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
35
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
34
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
52
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
33
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
36
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
29
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
28
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
28
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
28
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100