|
Epicstars откроет секреты оценки эффективности инфлюенс-маркетинга
Москва, 27 сентября 2021 года Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – представит участникам конференции «Электронная торговля 2021» методологию расчета эффективности инфлюенс-маркетинга в рекламных кампаниях для предприятий разных отраслей и масштабов деятельности (Мастер-класс: «Как организовать инфлюенс-маркетинг». 15 октября, 10.30-12.00).
Данное мероприятие в течение многих лет является одним из ключевых отраслевых форумов, посвященных Интернет-торговле, и традиционно предоставляет участникам возможность познакомиться с лучшими технологиями, методологиями и практиками отечественных предприятий в данной сфере.
В последние годы инфлюенс-маркетинг занял прочные позиции среди инструментов быстрого, эффективного и малозатратного продвижения (микроблогинг). Теперь именно блогосфера является одним из наиболее выверенных, прозрачных, прогнозируемых и технологизированных сфер рекламной деятельности. Более того, блогинг сегодня признается одновременно и мощным коммуникационным каналом, и рекламной площадкой, где возможна быстрая корректировка подачи материала, а также месседжей и контента в целом – буквально «на лету». Именно это привлекает сегодня все большее число рекламодателей, и, одновременно, позволяет авторам получать быструю материальную отдачу от своего труда.
Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами блогоосферы, рекламодателю и авторам достаточно задействовать профессиональные ИТ-инструменты, сочетающие в себе мощную базу как блогеров, так и рекламодателей, встроенную двустороннюю аналитику и механизмы ускоренной обработки информации: от построения портрета конкретного автора и сопоставления его целевой аудитории с ЦА рекламодателя до тематической направленности и тональности материалов.
Напомним, что платформа Epicstars объединяет десятки тысяч авторов, а также рекламодателей, работающих не только в B2C, но и в B2B- сегменте, и признается сегодня одним из мощнейших инструментов, помогающих предприятиям реализовывать глобальные и сфокусированные рекламные кампании.
На Конференции специалисты Epicstars расскажут об основных трендах, определяющих рост инфлюенс-маркетинга в России и в мире; дадут практические рекомендации по организации работы с блогосферой, а также представят авторские аналитические методики расчета эффективности хода рекламной кампании на всех ее этапах. Кроме того, в рамках мастер-класса маркетологи Epicstars дадут базовую информацию о категориях блогеров, поделятся опытом оценки продаж, драйвером которых послужил инфлюенс-маркетинг; на реальных примерах покажут способы планирования рекламных кампаний на долгосрочной основе.
Подробная информация о Конференции: https://conf.oborot.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 27.09.2021
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|